В конструкции автомобиля есть элементы, которые сложно отремонтировать. Однако даже после ремонта они полностью не будут выполнять свою функцию. Gazeta.ua говорит об трех основных поломки, после которых лучше избавиться автомобиля. Иначе его ремонт будет неоправданным.
Авария или другое сильное повреждение кузова
Кузовные части трудно вернуть к заводскому состоянию. Даже если заменить деталь и варить ее точечным методом, как на заводе, не всегда удается обезпечить нужную прочность кузова. Замена навесных кузовных запчастей не страшна, но если пришлось переваривать крышу или силовые лонжероны - кузов при следующей ДТП будет гораздо больших повреждений. В соседнюю Россию автомобили иностранного производства привозят порезанными на части, а затем сваривают. Это удешевляет растаможивания. Такие машины разваливаются даже при незначительных ДТП, бывают летальные случаи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Госреестр показывать количество ДТП, в которых был автомобиль
Двигатель работал без смазки
Если уж так случилось, то это означает, что подвижные детали двигателя перегрелись и повредили друг друга. После этого восстановить двигатель заменой нескольких деталей не получится. В силовом агрегате очень много частей, которые ломаются из-за отсутствия масла. Проще уже купить подержанный двигатель в рабочем состоянии. Но и с ним могут быть проблемы. Ведь двигатели имеют номер агрегата. Замену нужно проводить регламентировано, чтобы не возникло проблем с документами.
Автомобиль затопило
Это может быть во время наводнения или при падении машины в водоем. Вода приводит к появлению коррозии на кузове в тех местах, где не проводят антикоррозийную обработку. Это металлические детали с панелью приборов, под обивкой салона, на креплении сидений, в багажном отделении. Запах сырости, который у любом "утопленников" почти невозможно вывести, но это не главное. В таких машинах часто бывают проблемы с электроникой, а при первом запуске двигателя после "ныряния" может быть гидроудар.
Комментарии