Количество электромобилей в Украине стремительно растет. Особенно после снятия на них НДС и ввозной пошлины.
В мае зарегистрировали 432 электромобили. Больше всего автомобилей с электродвигателями в Киеве, Одесской, Харьковской и Днепропетровской областях.
Александр Кравцов, основатель компании ElectroCars назвал 5 неожиданных фактов о батарейках Tesla.
1.Tesla использует пальчиковые аккумуляторы двух форм и емкостей. Первая - 18-650 и 21-700. Последняя батарейка Tesla размером примерно трех "мини пальчиков" и к этой батарейки в Tesla дошли, развивая собственную линейку автомобилей. 21-700 более емкая и дешевле в производстве и поэтому Илон Маск в Model Х ставит именно их.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водородные авто составят конкуренцию электрокарам
2. Аккумуляторы Tesla не обычные. Это не совсем литий-онные аккумуляторы, которые привыкли видеть в смартфонах или ноутбуках. Отличие - в катоде. Именно катод имеет несколько иную формулу, которая обеспечивает возможность для Tesla зарядки от сверхскоростных зарядных станций, возможность часто розряжать и заряжать аккумулятор и накопить большую емкость в одном и том же размере аккумулятора.
3. Аккумулятор Tesla может выйти из строя при темпертуре -28 °С. Имеет внутренний электролит и может понести необратимые изменения при низких температурах. Аккумулятор Tesla требует подогрева. Именно на это уходят ресурсы батареи. Инженеры компании Tesla рекомендуют оставлять машину включенной в розетку, если авто оставляют при низких температурах и более чем на сутки.
4. Элементы питания Tesla имеют встроенную систему кондиционирования. Для аккумулятора это является важным для обеспечения стабильной температуры при зарядке и разрядке, когда за короткий промежуток времени через аккумулятор проходит максимальная энергия. В случае резкого перегрева есть специальный предохранитель, который отключает питание и обеспечивает безопасность от возгорания или дает необратимый вред для аккумулятора. В случае появления внутренних газов есть специальные каналы и шлюзы через которые эти газы выйдут наружу и не повредят ни водителю, ни пассажирам, ни самому аккумулятору.
5. Батарея Tesla может жить более 25 лет. Деградация - это естественный процесс, который происходит с каждой батарейкой. Tesla после 150 тыс. км деградирует только на 5%. Электромобиль Tesla - это эталон, который демонстрирует максимальное здоровье аккумулятора.
К 2030 году электромобилей на дорогах мира станет 125 млн единиц. Количество электрокаров вырастет в 40 раз. В ближайшие два десятилетия электрокары не смогут вытеснить традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Комментарии