Ексклюзивы
понедельник, 25 июня 2018 21:20

Будет жить более 25 лет - 5 интересных фактов о аккумуляторах Tesla

  Неожиданных 5 фактов о батарейках Tesla. Фото: Tesla
Неожиданных 5 фактов о батарейках Tesla. Фото: Tesla

Количество электромобилей в Украине стремительно растет. Особенно после снятия на них НДС и ввозной пошлины.

В мае зарегистрировали 432 электромобили. Больше всего автомобилей с электродвигателями в Киеве, Одесской, Харьковской и Днепропетровской областях.

Александр Кравцов, основатель компании ElectroCars назвал 5 неожиданных фактов о батарейках Tesla.

1.Tesla использует пальчиковые аккумуляторы двух форм и емкостей. Первая - 18-650 и 21-700. Последняя батарейка Tesla размером примерно трех "мини пальчиков" и к этой батарейки в Tesla дошли, развивая собственную линейку автомобилей. 21-700 более емкая и дешевле в производстве и поэтому Илон Маск в Model Х ставит именно их.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Водородные авто составят конкуренцию электрокарам

2. Аккумуляторы Tesla не обычные. Это не совсем литий-онные аккумуляторы, которые привыкли видеть в смартфонах или ноутбуках. Отличие - в катоде. Именно катод имеет несколько иную формулу, которая обеспечивает возможность для Tesla зарядки от сверхскоростных зарядных станций, возможность часто розряжать и заряжать аккумулятор и накопить большую емкость в одном и том же размере аккумулятора.

3. Аккумулятор Tesla может выйти из строя при темпертуре -28 °С. Имеет внутренний электролит и может понести необратимые изменения при низких температурах. Аккумулятор Tesla требует подогрева. Именно на это уходят ресурсы батареи. Инженеры компании Tesla рекомендуют оставлять машину включенной в розетку, если авто оставляют при низких температурах и более чем на сутки.

4. Элементы питания Tesla имеют встроенную систему кондиционирования. Для аккумулятора это является важным для обеспечения стабильной температуры при зарядке и разрядке, когда за короткий промежуток времени через аккумулятор проходит максимальная энергия. В случае резкого перегрева есть специальный предохранитель, который отключает питание и обеспечивает безопасность от возгорания или дает необратимый вред для аккумулятора. В случае появления внутренних газов есть специальные каналы и шлюзы через которые эти газы выйдут наружу и не повредят ни водителю, ни пассажирам, ни самому аккумулятору.

5. Батарея Tesla может жить более 25 лет. Деградация - это естественный процесс, который происходит с каждой батарейкой. Tesla после 150 тыс. км деградирует только на 5%. Электромобиль Tesla - это эталон, который демонстрирует максимальное здоровье аккумулятора.

К 2030 году электромобилей на дорогах мира станет 125 млн единиц. Количество электрокаров вырастет в 40 раз. В ближайшие два десятилетия электрокары не смогут вытеснить традиционные двигатели внутреннего сгорания.

Сейчас вы читаете новость «Будет жить более 25 лет - 5 интересных фактов о аккумуляторах Tesla». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть