Ексклюзивы
среда, 10 сентября 2008 19:10

"Хюндай Туксон" проехал 100 тысяч километров с одним ремонтом

6 сентября владельцы внедорожников "Хюндай Туксон" устроили испытания. Соревновались на заброшенном военном аэродроме, в 30 км от города Евпатория в Крыму.

На взлетной полосе расставили ярко-красные столбики. Водители должны были как можно быстрее проехать между ними. Затям — состязания в безопасной парковке. На 200-метровке нужно разогнаться до 60 км/час, а затем затормозить как можно ближе к яркой фишке. После — гонки на поле. Инструктор Роман Воронин садится рядом с водителем. Он следит за его ловкостью на поворотах. Трассу нужно пройти, не зацепив ограждения из полосато-красных лент.

Киевлянка Людмила, 43 года, впервые за рулем " туксона". Раньше ездила на "Хюндай Акцент".

— Не думала, что смогу проехать все извилины и выбоины. Машина послушная, — делится впечатлениями.

Людмила приехала на тест-драйв с 18 новичками. Они катаются на четырех серебристых машинах с надписью "Туксон-драйв". Заявки на участие подавали на сайте www.tucson-drive.com.ua. Участников отбирали интернет-голосованием. Трем финалистам, которые наберут больше всего баллов на соревнованиях, обещают продать " туксон" со скидкой 20%. Полная цена авто в самой широкой комплектации — 152,4 тыс. грн.

— Главное — здесь можно услышать мнения людей, которые уже ездят на "Т уксоне", — продолжает Людмила.

36-летний Александр Потапов пользуется внедорожником больше года. На соревнования приехал из Мелитополя Запорожской области. Его " туксон" имеет именной номер " МЕДВЕД".

— "Медвед" — это тот крупный стриженый мужик, видите? — показывают организаторы.

— Я собирался брать "Мазду CX" или "Грейт Вол Гувер", — рассказывает Потапов. — Пошли с другом в автосалон. Сели в тот " гувер". А мой друг, чтобы вы знали, крупнее меня. Уселись. Прижались друг к другу плечами и головами. "Ну шо, братан, — говорю, — как я сейчас дверцами со своей стороны хрясну, то ты вылетишь с другой стороны", — смеется. — Тесные эти машины, хотя с виду большие. Авто брал по своим габаритам. На заднем сиденье пассажирам тоже просторно.

Сергей Бачкивский, 25 лет, из райцентра Кагарлык Киевской области взял пол ноприво дно й "Т уксон" с бензиновым двигателем 2,7 л. Самая дорогая комплектация обошлась в 150 тыс. грн.

— Выбирал между "Митцубиси Аутлендером" и "Субару Форестер", — рассказывает Сергей. — Эти две машины хвалят. Но в базовой комплектации они стоят больше, чем "Т уксон" с наворотами. И техобслуживание вдвое дороже.

На 100 км автотрассы 2,7-литровый мотор его " туксона" берет 11,5 л бензина.

— Зато машина пройдет всюду, потому что клиренс большой, — утверждает водитель. — Сейчас сами увидите.

Начинает подниматься по грунтовой насыпи бетонных ангаров. В " туксоне" автоматически включается полный привод. Машина вздымает пыль и выезжает наверх. Бачкивский приглашает в машину, чтобы повторить подъем вместе. Разворачивается у ангаров и разгоняет автомобиль. "Туксон" поднимает нос. Перед глазами — небо. Угол подъема почти 50°, водитель кричит:

Не бойтесь, не перевернемся. Машина хорошо держится

— Не бойтесь, не перевернемся. Машина устойчивая, хорошо держится.

За год Сергей намотал без ремонта 25 тыс. км. Александр Потапов — вчетверо больше.

— Один таки пришлось делать. Поменял подшипники передней ступицы и заднего моста, — говорит Потапов.

"Хюндай Туксон" комплектуют и 2-литровыми дизельными двигателями. Они экономнее. В смешанном цикле берут 7–8 л дизельного горючего на 100 км.

— Берите машину на бензине, — советует киевлянин 24-летний Алексей Вишняк. Он был первым в гонках и состязании на безопасную парковку. — Дизель — это для пожилых людей, они ездят потихоньку. А на бензине — настоящий драйв.

Сейчас вы читаете новость «"Хюндай Туксон" проехал 100 тысяч километров с одним ремонтом». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

4

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть