Ексклюзивы
среда, 16 декабря 2009 18:35

"Киа Сид" берет пять литров горючего на 100 километров трассы

Пятидверный корейский хечбек "Киа Сид" киевлянин Юрий Карпенко, 26 лет, приобрел в прошлом году. До этого у него была "лада - шестерка". На новой машине наездил 26 тыс. км.

- "Сид" просторный и имеет спортивный вид, - рассказывает Карпенко. - Часто ездим на дачу с мамой и папой. На заднем сиденье можно и вчетвером усесться.

Переднеприводный легковой автомобиль имеет дизельный двигатель на 1,6 л. Водитель приглашает знакомых испытать "Сид". Севернее города Вышгород Киевской области за руль садится киевлянин Виталий.

- Мало пространства под рулем. У меня рост - метр 85. Сиденье нужно отодвигать. Но тогда неудобно до руля доставать, - замечает.

Осматриваем салон. Пластик передней панели мягкий. К рычагам и кнопкам легко дотянуться. Пульт магнитолы вмонтирован в руль. Шесть динамиков в пластиковых картах дверей. Руль и спинки передних сидений регулируются по высоте и углу наклона. На дверях и под правой рукой водителя есть перила.

- С ними руки меньше устают, - говорит Юрий Карпенко.

Испытываем на скорость. На широкой трассе набираем 150 км / ч.

- На поворотах не заносит. Правда, подвеска жесткая, - делится впечатлениями Виталий. - На большей скорости машину начинает вести в сторону.

В салоне шумно, поэтому говорить надо громко.

Чтобы не задеть задом бордюр, ровняюсь по зеркалам соседних машин

- Это резина и подвеска шумят. Звукоизоляция "Сида" плохая, - объясняет Юрий. - Стучат торпеда и задняя подвеска. Боковые стойки скрипят. Эти "сверчки" появились почти сразу после покупки. Поначалу раздражали. Теперь просто включаю музыку громче. На сервисе говорят, так должно быть.

Песчаную грунтовку "Киа Сид" проходит не буксуя.

- На выбитых путях едь медленно, - просит владелец. - Машина цепляется днищем, потому что клиренс небольшой. Зато на городские бордюры заезжает без проблем.

Виталий разворачивается между несколькими соснами. Чтобы сдать, открывает двери и смотрит назад, нет ли там бревна или ямы. Заднее стекло машины маленькое, высоко посаженное.

- Парковаться на "сиде" сложно, - говорит Юрий. - Чтобы не задеть бордюр, ровняюсь по зеркалам соседних машин.

Багажное отделение машины небольшое, на 340 л. Бортика нет. Поэтому возить багаж насыпью нельзя.

- Радует, что машина экономная, "ест" 5 литров дизеля на 100 километров трассы, как и обещано в паспорте, - добавляет.

Юрий еще не ремонтировал машину. Проходит гарантийные техосмотры, заменяет масло.

Сейчас вы читаете новость «"Киа Сид" берет пять литров горючего на 100 километров трассы». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть