




Десятилетие своей знаменитой сумки Peekaboo итальянский бренд празднует серией рекламных роликов #MeAndMyPeekaboo. Премьера очередного видео, главными героинями которого стали 22-летняя Клара и 16-летняя Эстер Макгрегор, дочери знаменитого актера Эвана Макгрегора, состоялась на странице в Instagram.
Вторая глава юбилейной кампании явно обращается к более молодой аудитории бренда. Саундтреком к ролику послужила песня Канье Уэста, а юные сестры воплощают собой свободу и беззаботность. В видео запечатлен один неспешный день из жизни дочерей голливудской звезды: Клара и Эстер дурачатся в своей комнате, наслаждаются видом с балкона виллы, а потом отправляются на прогулку к океану и бродят по песчаному пляжу.
Клара обычно находится по другую сторону камеры — девушка изучала фотоискусство в Нью-Йорке и работает фотографом. Впрочем, побывать в роли модели ей тоже уже удалось: в апреле 2018 года Клара позировала для Playboy, а также участвовала в показе Dolce & Gabbana. Эстер пока не имеет большого опыта и больше посвящает себя музыке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Селена Гомес создала новую линию элегантных сумок
В видео сестер одели в похожие наряды: Клара и Эстер позируют перед камерой в рубашках свободного кроя и плиссированных юбках миди. У каждой из сестер есть и сумка Peekaboo со сменными ремнями, которые в 2015 году итальянский бренд возвел в ранг новых аксессуаров.
Недавно американский бренд Calvin Klein выпустил продолжение #MyCalvins с сестрами Кардашьян-Дженнер, а теперь очередная новинка подоспела и от Fendi.
Певица Селена Гомес стала лицом новой кампании Coach.
Для американской марки Селена создала вторую капсульную коллекцию. Сотрудничество бренда со знаменитостью продолжается не первый год и для Гомес не ограничивается ролью амбассадора. Селена была соавтором дизайна сумок, а теперь поработала над коллекцией аксессуаров и одежды.
Комментарии