Оля Полякова стала лицом модного бренда.
Украинская звезда стала амбассадором ТМ "INTUICIA".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оля Полякова рассказала, почему снялась в откровенной рекламе Андре Тана
"Твое право на лучшее" – гласит философия бренда женских колготок ТМ "INTUICIA".
"Сексуальность, эффектность и непредсказуемость – те самые качества Поляковой, которые отлично передают дух марки в осенне-зимнем сезоне", - рассказывает собственник компании "ОМАКС Інтернешнл" Максим Кузьменко.
В новой рекламной кампании Оля Полякова демонстрирует не только классические образы из осенне-зимней коллекции, но и новинки из серии "премиум". Разработка инновационных решений совместно с европейскими текстильными лабораториями, компанией INVISTA (TM LYCRA), определяющей основы мировых трендов в женских колготках, позволили создать коллекцию, соответствующую самым разным эстетическим изыскам и особенностям фигуры, а основной принцип выпускаемых изделий – качество, комфорт, функционал – удивят даже самую требовательную модницу.
Оля Полякова в этом году стала одной из моделей на показе дизайнера Андре Тана. Ранее рекламировала семечки подсолнуха.
Комментарии
1