вторник, 19 июля 2016 00:20

"Режиссер постарел. Хотя эротические сцены ему до сих пор удаются"

— Мы с сестрой выросли в семье кочевых артистов. Это кино — о нашей жизни, — рассказывает французская актриса Инес Фенер. Международный конкурс Одесского кинофестиваля начинается фильмом "Людоеды" ее сестры Леи. Рассказывает о жизни артистов, которые много лет гастролируют с одним спектаклем по рассказам Антона Чехова. Одна из героинь — юная актриса — беременеет от старшего коллеги.

Международный конкурс продолжает лента "Город, где я взрослею" бразильского режиссера Марилии Роши. В ней рассказывается о португалке Франсиске, которая год живет в Бразилии, и ее подруге Терезе. Обе разрываются между желанием начать новую жизнь и вернуться домой.

Национальную конкурсную программу открыл фильм "Варта1, Львов, Украина" львовского режиссера Юрия Грицины.

Картина показывает события так называемой Ночи гнева на 19 февраля 2014 года. Тогда захватили Львовскую областную госадминистрацию, главное управление милиции области и другие административные здания. Чтобы обеспечить порядок, активисты организации "Варта1" взяли на себя функции стражей порядка и патрулировали город. В ленте записи их разговоров наложены на кадры львовских окраин.

— Все знают о событиях в Киеве, но не всем известно о событиях в регионах, — рассказывает Юрий Грицина. — Об этой Ночи гнева нет какого-то конкретного мнения среди львовян. Многие говорят, что это были хорошие времена, когда власть нас боялась, и мы имели на нее влияние. Другие говорят, что эти события спровоцировали трагическое развитие в Киеве. Третьи — что они спровоцировали провокации на востоке страны. Есть много точек зрения.

Мне было важно дать голос живым людям. Понимал, что если буду снимать официальную версию Майдана, там будут говорить только ведущие революционеры. Мне же хотелось увидеть, как это воспринимают простые люди.

Наибольший интерес вызвали внеконкурсные фильмы программы "Гала-премьеры", которые принимали участие в нынешнем Каннском кинофестивале. Показ ленты испанского режиссера Педро Альмодовара "Джульетта" начался со скандала. Зрители подрались за места в зале.

— Эти шесть мест — для наших коллег-журналистов, — девушка в голубом платье не позволяет занимать стулья.

— Где они? Я заплатила деньги! Пустите меня, я должна посмотреть Альмодовара, — говорит женщина, на вид лет 40.

Организаторы нашли место в другом ряду. Через полчаса десяток людей выходят из зала.

— Такое депрессивное кино. И растянутое, — говорит Виталий Рудик, журналист из Ивано-Франковска. — По-видимому, режиссер постарел. Хотя эротические сцены ему до сих пор хорошо удаются. Героиня фильма — учительница, влюбленная в рыбака. Джульетта теряет мужа, а впоследствии исчезает дочь. Возвращается через многие годы, когда сама хоронит собственного ребенка.

Сейчас вы читаете новость «"Режиссер постарел. Хотя эротические сцены ему до сих пор удаются"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть