Вернуть некачественный товар можно, если он неношеный, неиспользованный и на нем сохранились бирки.
Исполнительный директор Союза потребителей Максим Несмеянов дал совет, как вернуть деньги за некачественную обувь.
"Вы говорите - не подошел цвет, это причина возврата. Если говорите - она мне натирает, то вам никто деньги не вернет, потому что возвращать нужно неношеный товар", - отмечает эксперт в комментарии для "Украина 24".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Покупки в интернете: как распознать продавцов-мошенников
Однако, по его словам, выход из ситуации есть.
"Могу дать плохой совет, как можно правильно обмануть, по закону. Меня, как потребителя, вообще не устраивает, что гарантия на обувь - 30 дней. Потребитель купил обувь в июне, ходил по август - тапочки расползлись. Необходимо вернуться в магазин, купить такую же обувь, 7 дней подождать и с новым чеком вернуть старую обувь - и вернуть за нее деньги", - сказал Несмеянов.
Во время карантина украинцы активно покупали товары в интернете и заказывали их доставку на дом. С начала весны приобрели более 1,73 тыс. товаров.
Комментарии