Сегодня в транспортной сфере существует полный коммунизм: сколько хочу, столько и езжу, а государство за все должно платить.
Об этом в интервью с "Апостроф" рассказал министр социальной политики Андрей Рева.
По словам министра, жители разных регионов получают льготы неравномерно, хотя имеют одинаковые права на них. Так, те, кто живут в городе каждый день могут пользоваться четырьмя видами транспорта. А жители села в лучшем случае раз или два раза в год прокатятся в метро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мэрия понавыписовала штрафов во время проверки столичных маршруток
"В случае проведения монетизации и установление четких нормативов, те, кто имели больше, будут иметь меньше. А тот, кто имел меньше, будет иметь больше. Однако все будут получать одинаковое количество финансового ресурса для обеспечения этих льгот ", - прокомментировал Рева.
Планируется установить нормативы и стоимость поездок. Жителю города, где есть соответствующий транспорт, льгота будет выплачиваться деньгами. Жителю села будет компенсироваться стоимость поездок в транспорте за месяц на основе предоставленных ими документами.
"Этих средств может и не хватить для тех, кто привык ездить без ограничений. Однако, для проезда из дома и на работу этого будет достаточно. Государство не обязано на 100% обеспечивать всех на уровне "сколько хочу, столько и езжу" ", - сказал министр.
Он добавил, что на железной дороге необходимо навести порядок с тарифами и льготами. Ведь не бывает бесплатных услуг. За них все равно должен кто-то платить. Если человек имеет возможность оплатить проезд, а пользуется удостоверением, то это уже не льготы, а привилегии. Привилегий по Конституции быть не должно.
С 1 декабря 2017 года Киевский метрополитен меняет правила проезда для некоторых категорий льготных пассажиров. Так, девять категорий пассажиров смогут пользоваться льготным проездом только по Карте киевлянина. Проход по удостоверениям с этой даты будет невозможно.
Комментарии
1