Ексклюзивы
среда, 14 декабря 2016 16:57

5 составляющих реформирования средней школы

5 составляющих реформирования средней школы

Министр образования и науки Лилия Гриневич представила политическую предложение КМУ "Новая украинская школа". Документ рассматривает концептуальные основы реформирования среднего образования, которое рассчитано на десятилетия. Над ее созданием в течение трех лет работали педагоги, политики, общественные представители, родители, работодатели и независимые эксперты.
Проект отраженный в Законе "Об образовании", принятый Верховной Радой в первом чтении, - заявила министр на заседании Кабмина.

Gazeta.ua подготовила 5 основных составляющих "Новой Украинской школы".

Формула новой школы
Формула новой школы состоит из нескольких компонентов: новое содержание образования, основанный на компетентности; мотивированный учитель, имеющий свободу мышления; ориентация на потребности ученика в образовательном процессе; сквозной процесс воспитания; партнерство между учеником, учителем и родителями; децентрализация и эффективное управление, что позволит школе реальную автономию; новая структура школы; справедливое финансирование; инклюзивное образование.

Компетентности
"Мы должны перейти от школы знаний в школу компетенций. Это означает, что мы имеем выделить необходимое ядро ​​знаний и научить детей реально с этими знаниями работать. Это изменение хорошо иллюстрирует метафора: можно читать на скорость, а можно читать с пониманием. Школа компетенций - это чтение с пониманием ", - пояснила Гриневич. Ключевые компетентности - те, которых каждый требует для личной реализации, активной гражданской позиции, трудоустройство и которые способны обеспечить жизненный успех молодежи в обществе знаний.
Компетентности Новой школы: общение государственной и иностранных языках, математическая грамотность, компетентность в естественных науках и технологиях, умение учиться на протяжении жизни, общекультурное и экологическая грамотность, здоровую жизнь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой будет студенческая стипендия

Педагогика партнерства
Лилия Гриневич предлагает перейти от авторитарной педагогики к педагогике партнерства. Она ставит своей целью помочь раскрыть и развить способности, таланты и возможности каждого ребенка. Школа должна инициировать новую, более глубокую вовлеченность семьи к построению образовательной траектории ребенка. Диалог и многосторонняя коммуникация между учениками, учителями и родителями изменит одностороннюю авторитарную коммуникацию
учитель - ученик.

Выпускник новой школы
"Школа - это организация, которая имеет смотреть в будущее. Мы не можем сказать, каким профессиям обладать дети, которые сейчас учатся в начальной школе. Но сейчас мы можем научить этих детей, как использовать свои знания", - заявила министр.
Выпускник новой школы - это всесторонне развитая целостная личность, патриот с активной позицией и инноватор, который способен изменять окружающий мир.

12-летнее образование
"12-летнее образование в той школе, которая сейчас, точно не нужна. Но она имеет значение для новой школы - школы компетентной", - говорит Лилия Гриневич.
Поэтому предусмотрено три уровня полного общего образования: начальное образование - 3 года; базовая школа - 5 лет; старшая - 3 года. Кроме того, старшая школа имеет два направления: академический лицей или профессиональный лицей или колледж.

Сейчас вы читаете новость «5 составляющих реформирования средней школы». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 3417
Голосование Какой должна быть стипендия в университетах?
  • 830 грн, как сейчас
  • как прожиточный минимум 1228 грн
  • студентам не нужна стипендия
  • оставить только для льготников
  • платить только отличникам
Просмотреть