Ексклюзивы
понедельник, 18 июля 2016 13:38

Карл Лагерфельд создал рекламную кампанию в стилистике 1960-х
6

Фото: vogue.ua

Дизайнер Карл Лагерфельд снова доказал, что твидовый жакет Chanel - вневременная вещь. В рекламной кампании в межсезонной коллекции Pre-Fall 2016 автор продемонстрировал новые грани. Твидовый жакет стал больше похож на утилитарную парку. Аристократический материал не дал ему потерять первоначальной элегантности.

Парка — длинная тёплая куртка, как правило, с капюшоном.

Лицом кампании стала итальянка Мариякарла Босконо. Автором фото лично стал Карл Лагерфельд.

На нескольких черно-белых фотографиях Босконо танцует. Съемка выполнена в стилистике 1960-х и позволяет рассмотреть представленные вещи со всех сторон. Кроме парок из твида к образов вошли сумки 2.55, стеганые пуховики и бомберы.

Напомним, Chanel 2.55 - легендарная сумка, произведенная домом моды Chanel. Аксессуар назвали в соответствии с датой создания модели - февраль, 1955.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Розовый каракуль и жакет из меха рыси - показ модного бренда на легендарном фонтане в Риме

Сейчас вы читаете новость «Карл Лагерфельд создал рекламную кампанию в стилистике 1960-х». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть