Военно-морской стиль этой осенью стал настоящим хитом. Мировые дизайнеры предложили девушкам не ограничиваться одеждой. Наиболее эффектными стали трендовые ботильоны.
Ассоциации с милитари вызывают ботильоны брендов Balmain и Aquazzura - декор у этих брендов большой и узнаваемый. Дизайнер Джанвити Росси, наоборот, максимально замаскировал дополнительную фурнитуру на моделях выполненных из красной замши. Креативный директор Алессандро Микеле бренда Gucci металлические пуговицы использовал как средство декора и место для дополнительного брендинга. На них высечены логотип бренда и изображения пчелки - одих из новых символов Gucci.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бренд Chanel представил модели с круизной коллекции-2017 - дерби
Напомним, новая осенне-зимняя коллекция американского дизайнера Брайана Атвуда наполнена яркими красками и мягкими осенними фактурами. Ключевые модели коллекции - ботфорты, ботинки и туфли. Обувь украшена металлизированной бахромой и шнуровкой. Выполнена на устойчивых каблуках.
Комментарии