10 февраля в Киеве провели всемирную акцию "На велосипеде на работу". Около 20 человек оставили машины дома и не пользовались общественным транспортом.
Об этом Gazeta.ua рассказала участница флешмоба Марина Блудше.
Она ехала от станции метро Тараса Шевченко до Майдана Независимости. От Почтовой площади до Владимирской горки поднималась фуникулером.
"Ехать в мороз на велосипеде не так уж и холодно. Мне даже теплее, чем в маршрутке или пешком. Постоянно двигаюсь, поэтому согреваюсь. Сейчас на дорогах, в отличие от тротуаров, нет гололеда. За все расстояние были два неудобных момента - отсутствие пандуса в фуникулере. Надо по ступенькам заносить велосипед. И скользкая плитка на Софиевской площади", - рассказала Марина Блудшая.
Акцией "На велосипеде на работу" хотели привлечь внимание киевлян и городской власти на проблемы велосипедной инфраструктуры. Не парковать авто на обочине, строить велоинфраструктуру и чистить дороги зимой.
Похожие акции прошли в Харькове, Ивано-Франковске и Кривом Рогу.
Утром температура опустилась до -19 градусов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Велоактивисты пикетировали Киевсовет
"Нужно делать акцент на велосипеды. Ими пользуются 0,2 процента киевлян. А могут 5 процентов. В Париже - почти 3. Оптимальная длина веломаршрута должна быть до 7 километров. Велодорожки необходимо обустраивать за счет автополосы", - отметил Дмитрий Беспалов, преподаватель Киевского университета строительства и архитектуры, член совета по урбанистике при Киевской мэрии.
Комментарии