воскресенье, 21 мая 2017 19:52

В Киеве показали альтернативный проект Шулявского путепровода

В Киеве показали альтернативный проект Шулявского путепровода
Проект Виктора Петрука трехуровневой транспортной развязки на Шулявке.Фото: kiev24.ua

Сегодня в аэропорту "Жуляны" провели натурный эксперимент альтернативного проекта Виктора Петрука трехуровневой транспортной развязки на Шулявке. Сделали это после того, как на градостроительном совете победил проект института "Киевпроект" в 2008 году. Он имеет вид половины листа клевера. Предусматривает снос корпуса завода "Большевик" и строительство на его месте дорожной петле.

По этом сообщают организаторы эксперимента.

Архитекторы продемонстрировали свой вариант решения в действии, потому что не согласны с выбором градостроительного совета проекта "клевера". В эксперименте приняли участие более 50-ти авто и 15 организаторов.

"Наш проект лучше по всем показателям. Но выбрали устаревший. Он обречет Киев на пробки еще на 50 лет. Но на нем можно заработать откаты. Это как конкурс автомобилей, в котором принимают участие "Опель", "Ланос" и "Феррари". И тут побеждает "Запорожец" 1970 года. Но стоит он вдвое дороже "Феррари", - сказал корреспонденту Gazeta.ua архитектор Иван Пономаренко.

Развязка, предложенная Петруком, предусматривает пропуск около 21 тыс. автомобилей в час вместо нынешних 13. Компактная, не нужно сносить "Большевик". Также она освобождает под городскую площадь около 1 га земли. Полностью изолированный движение пешеходов подземным переходом. Предусмотрено обустройство велодорожек.

"Этот проект нужно строить три года. "Клевер" быстрее. Но я лучше потерплю три года, чем всю жизнь проведу в пробках на Шулявке", - сказал водитель серебряного Daewoo Lanos Олег Соколов.

"Многоуровневая развязка предусматривает тем кто движется прямо отдельный уровень, на круговые движения - развороты, повороты, съезды и заезды - второй уровень, а проспект Победы на третьем уровне, то есть под землей по типу как на Севастопольской площади", - прокомментировал водитель Антон Попович.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как изменился Шулявский мост через месяц после обвала

18 мая депутаты градостроительного совета отдали предпочтение проекту института "Киевпроект". Его разработали еще в 2008 году после пожара на рынке секонд-хенда под Шулявским путепроводом. Он имеет вид половины "клевера". Предусматривает снос корпуса завода "Большевик" и строительство на его месте дорожной петле. Выбранный проект сразу раскритиковали.

Сейчас вы читаете новость «В Киеве показали альтернативный проект Шулявского путепровода». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть