Крымский мост может не выдержать пуска поездов из-за давления на грунт.
Об этом рассказал автор двух украинских проектов Крымского моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновский, пишет OBOZREVATEL.
По его словам схема моста неудачная, она не учитывает многих факторов и некоторые законы физики.
"Там действительно геологические условия очень плохие. Прочные грунты там находятся очень глубоко, а сваи нужно забивать еще глубже, чтобы они могли выстоять. Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры. И сама схема моста очень неудачная, он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно бить и раскачивать опоры", - говорит он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рассказали, как ускорить деоккупацию Крыма
Он рассказал, что от наклона моста поезда начнут сходить с рельсов, а к этому приведут нагрузки после пуска пассажирских и товарных поездов.
"Максимальные нагрузки лимитированы строительными нормами при проектировании железнодорожных мостов. Но и эти нормы сейчас часто неграмотно составляются. Движение - это вибрация, не только движение воды или льда, присадки опор и геология, но и внешняя вибрация от нагрузки, это все влияет на безопасность", - заявил инженер.
Самым заметным явлением в деятельности российских властей на аннексированном полуострове крымчане называют засилье "переселенцев" из России.
Комментарии