Ексклюзивы
пятница, 03 ноября 2017 20:25

Эксперт прокомментировал сотрудничество Антонова с Россией

Россияне предложили частичное возобновление отношений - рассказывает авиационный эксперт Валерий Романенко. - Они дадут сертификаты летности на наши самолеты, а мы - на их. Но, по мнению эксперта, если это будет один на один самолет, то для Украины это не равноценно.

Если они доплатят - это другое дело. Надо учитывать политическую составляющую. - говорит он. - Потому что на этих самых АН-124 возят военной техники в Сирию. Если мы закроем эти глаза - можем это делать.

От прерванного сотрудничества в 2015 году потеряли обе авиакомпании.

"Российские воздушные силы не получили самолеты АН-148, которые должны быть поставлены в этом году. Их поставка перенесена на следующий год и еще находится под вопросом.

Без продолжения сертификата летной годности российские АН-ы не могут летать за границу. Несмотря на то, что они были произведены в Ульяновске. У них есть документация производителей, но нет документации испытательной.

Подобная ситуация прослеживается с и украинской стороны в отношения с российскими ИЛ-ами.

"У нас есть военно-транспортные самолеты Ил-76, которые находятся на вооружении Мелитопольской транспортной авиации Украины. Мы не имеем к ним никакой документации. Хотя можем ремонтировать эти самолеты в Николаеве без помощи России. Но без сертификатов летной годности мы не можем летать за границу.

По словам эксперта, в 2015 году мы прервали всякие отношения оборонительные с Российской Федерацией. Мы вместе с Российской Федерацией производили несколько типов самолетов. Например, Ан-145 и Ан-158.

Вторая тема - с начала зимы, что мы не продолжим сертификат летной годности для самолетов Ан-124. В этой авиакомпании Волга-Днепр возникли серьезные экономические проблемы. Они закупили американские самолеты. Но они не способны перевозить технику, а только грузы на палетах и ​​в упаковках.

Мы не получаем за продолжение летной годности денег, они - не получают возможности эксплуатировать весь парк самолетов Ан-124. Если бы они не полезли к нам, эти самолеты могли быть модернизированы в соответствии с европейскими нормами с новым оборудованием. У антоновцев был такой проект. Ан-124-150. С современным навигационным оборудованием. Например устройство, предупреждает возможность столкновения в воздухе, о возможности столкновения с каким-то высоким предметом на местности с горкой. Потому что такие случаи были с нашими самолетами.

Серийное производство самолетов Ан-140 в Самаре тоже остановлено. Мы туда поставляли двигатели.

Эти самолеты используются российские воздушными военными силами. Политический нужно принимать во внимание.

Было сказано, что мы ограничиваем сотрудничество в оборонной сфере, но не ограничиваем в коммерческой. А самолеты оказались двойного назначения. То есть они гражданские, но используются для перевозки персонала вооруженных сил России.

Европейский рынок мы потеряли навсегда, - заключает эксперт. - Поскольку антоновцы слишком долго строили самолеты для матушки России и потеряли время. Вместо того, чтобы перейти на европейские стандарты. Я понимаю, что это деньги, но тогда они были.

Сейчас вы читаете новость «Эксперт прокомментировал сотрудничество Антонова с Россией». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть