Основатель GSC Game World Сергей Григорьевич рассказал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окупилась уже в первый день продаж.
Он сказал об этом в интервью Youtube-каналу "Пряма червона".
"Не знаю, сколько миллионов копий продано, но мы уже окупились. Это адреналин. Ты просто смотришь, как цифры нарастают до отметки вау", - заявил Григорьевич.
Компания сообщала, что игра разошлась тиражом в 1 млн копий уже на второй день после релиза.
"Я знал, что мы выйдем в ноль в первые сутки. Ожидания были серьезные. Не только мои, но и разбирающихся в индустрии. Есть компания, которая все это считает", - рассказал основатель.
Григорьевич не назвал точную сумму заработков и стоимость разработки.
"Когда Microsoft увидела, что количество просмотров нашего трейлера больше, чем у Halo, то они уже все поняли. Что с этими ребятами надо иметь что-то общее", - добавил он.
Основатель GSC Game World напомнил, почему разработка игры продолжалась 10 лет.
"К тому времени название с приставкой "2" было бы обманом. Мы не вытаскивали по технологиям. Прошли годы, рынок рос каждый раз по 30 процентов и настало то время, когда мы взяли чужую технологию полностью, двигатель Unreal, и еще почти 6 лет разрабатывали. Я устал, у нас не выходил проект с большим шагом вперед, и нужно было выдержать некоторое время", - указал Григорович.
Он поднял тему вероятной экранизации S.T.A.L.K.E.R. 2.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: S.T.A.L.K.E.R. 2: Вышел гигантский патч
"Фильм очень напрашивается для игры. Но какой он должен быть. Кинематограф - очень сложная штука. Снять фильм не легче, чем совершить игру. Уровень должен быть соответствующим", - сказал Сергей Григорьевич.
Основатель компании добавил, что игры могут жить дольше фильмов, получая обновления. Привел в пример стратегию "Казаки", которые до сих пор продаются. Продолжение этой серии возможно, но об этом будут говорить только после решения определенных юридических проблем.
Спало эмбарго на рецензии на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Критики отмечают, что игра осталась верна прошлым частям серии и предлагает такой же хардкорный и иммерсивный геймплей. Но что еще игра переняла от прошлых игр, так это баги: пишут, что занизили оценку из-за технического состояния проекта.
Комментарии