Причиной техногенной катастрофы в Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО "Казфосфат", стало нарушение технологии производства путевых ремонтных работ, говорится в сообщении пресс-службы компании "Железные дороги Казахстана". "Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов", - говорится в сообщении пресс-службы.
Представители компании "Железные дороги Казахстана" осмотрели состояние верхнего строения пути, подвижного состава. Установлено, что в день схода производились путевые работы по производству среднего ремонта пути с применением путевых машин тяжелого типа.
"После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час и при этом место схода явилось "опасным местом" и было ограждено соответствующими путевыми сигналами", - отмечается в сообщении. По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более 30 градусов, соответственно температура рельсов - более 50. При том, что "работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более 43градусов", отмечается в сообщении, сообщает РИА "Новости".
Комментарии
1