Столичная подземка, предвкушая повышение тарифов на проезд, решила "слегка измениться". В частности, вернуться к старым жетонам и отменить магнитные проездные.
"Мы надеемся, что киевляне поймут удобство пользования бесконтактной картой, и уменьшим количество жетонов", - говорит глава пресс-службы подземки Надежда Шумак. Однако полностью отказываться от привычных "кругляшек" никто не собирается — их оставят, например, для гостей города. Исчезнут вскоре и обычные магнитные карточки, которые сейчас используют как проездные, — их постепенно будут изымать из обихода. Уже в этом месяце, по словам метрошников, их сделали на 20% меньше обычного. Проездные же переведут на те же бесконтактные карточки. Единственная проблема — карточки пока не будут именными, потому терять их не рекомендуют. Впрочем, если такой проездной "заглючит", его обменяют на новый, однако, если его сломают, придется покупать новый. Турникеты будут обновлять в ближайшее время, параллельно с переходом на бесконтактные карты.
Обещают разобраться и с давками. Как заявил начальник подземки Петр Мирошников, метрополитен просит вузы и крупные предприятия изменить начало занятий и работы, чтобы разгрузить час пик. Это, по словам чиновников, разгрузит подземку на 10%. Что же касается слухов о круглосуточной работе метро, их не подтвердили — по словам Мирошникова, подземка не может работать в ночное время, так как тогда более 3 тыс. человек занимаются ремонтами путевого хозяйства, средств сигнализации, связи и так далее.
Кроме того, метро будет строиться. Теремковская линия пока стоит: щит попал в сложную гидрогеологическую установку и пока решается, как будут "бурить" тоннели дальше. Несмотря на это, сами станции облагораживают полным ходом — "Демеевская", например, почти готова. Кроме того, уже объявлен тендер на проект продолжения ветки — постройку станций "Выставочный центр", "Ипподром" и "Одесская площадь". К концу года обещают объявить тендер на продолжение строительства.
Кроме того, к 2012 году обещают построить метро на Троещину (Подольско—Выгуровская линия), которую считают единственным выходом из напряженной транспортной ситуации на Левом берегу — здесь пока мешает незаконченный Подольско—Воскресенский мостовой переход. Метростроевцы обещают успеть, если не будет проблем с финансированием. Еще из новинок — продолжение Подольско—Выгуровской линии в сторону аэропорта "Жуляны" и далее, до Окружной дороги (район села Гатне), однако сначала эту ветку выведут на Троещину, а потом уже — на Соломенку. По срокам это должно произойти к 2020 году, сообщает 4post.com.ua
Комментарии