90 миллионов долларов вложили японские инвесторы в стартап, который запустит собственную миссию на Луну. Он станет первой в истории космической маркетинговой площадкой.
Собственную миссию на Луну токийский стартап Ispace планирует запустить в 2019 году. Он станет первой в истории человечества маркетинговой площадкой, - об этом пишет Украинская правда.
Компания также планирует заняться размещением логотипов на своих космических аппаратах и ракетах, а также рекламными съемками в космосе. Успешная посадка на Луне позволит Ispace разместить там рекламные щиты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Землю вернутся члены 53-й экспедиции МКС
Свои инвестиции в этот проект вложили крупные компании Японии, включая Japan Airlines и телевизионную сеть Tokyo Broadcasting System Holdings.Компанию также поддержали и государственные структуры: корпорация Innovation Network, которая финансируется правительством, стала главным инвестором, вложив 3,5 млрд долларов. Государственный Банк развития Японии инвестировал нераскрытую сумму.
После первой, "рекламной", миссии Ispace планирует отправить на Луну устройства, которие будут искать воду. По заключению компании, в недрах Луны есть миллиарды тонн воды, хотя серьезных доказательств этому не так много.
В случае успеха "лунная вода" позволит создать первую автономную человеческую колонию на спутнике Земли.
Ученые из NASA создали надувные теплицы, которые являются пригодными для выращивания растений на Луне и Марсе.Проект Prototype Lunar/Mars Greenhouse использует специальную биорегенеративную систему жизнеобеспечения, которая имитирует окружающую среду нашей планеты для выращивания растений в других местах Солнечной системы.
Комментарии