Черкассы избрали туристический бренд, сообщается на портале Черкасского городского совета. По итогам соревнования победителем признан Сергей Сагадеев, автор № 61-А. Он изобразил город в единстве трех элементов - леса, воды и положительных эмоций.
Туристско-информационный центр Черкасс в мае этого года распространял анкеты в которых Черкасс должны были ответить с чем у них ассоциируется родной город. Анкета дала возможность понять, что Холм Славы - это неотъемлемая часть туристического образа города. Сергей Сагадеев воспроизвел его в виде солнечной фигуры. Также большинство участников анкетирования уверены, что главные туристические преимущества города - это крупнейший в Украине сосновый бор и огромное водохранилище с 13-километровой полосой пляжей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кроме логотипа Киву выберут и антилоготип
28-летний Сергей Сагадеев - выпускник Харьковской академии дизайна и искусств и работает в сфере графического дизайна уже более 8 лет. За это время Сергей разработал успешный фирменный стиль для Черкасского государственного технологического университета, а также для ряда частных компаний.

"На разработку окончательного варианта ушла неделя. На конкурс я послал всего 4 работы: в форме сердца, чайки, буквы" Ч ", но удачной оказалась все же первая." - Признается Сергей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Логотип Киева определят опросив 10 тысяч киевлян
Члены конкурсной комиссии уверены, что победу Сергею обеспечило то, что его идея соответствует требованиям и условиям конкурса, а именно: касается культуры, истории города, является простой и доступной, может быть легко воспроизводимой в самых разнообразных формах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В лондонском пабе готовят котлету по-киевски
"Идеи пришли от осмысления города. Я сам черкащанин. Знаю прекрасные стороны города: леса, Днепр, архитектура. Самый узнаваемый, конечно, монумент на Холме Славы. Все это я отразил в логотипе. Я долго думал над слоганом, но однажды долго смотрел на воду и в мысли само собой появилось: "В объятиях красоты". Это тоже отражено на логотипе. Силуэт человека на логотипе раскрывает объятия, это символизирует гостеприимство." - рассказывает Сергей.

Напомним, что за победу в конкурсе черкасская мэрия обещала приз 10 тыс. грн. Сергей еще не знает на что потратит выигрыш, но говорит, что часть обязательно отдаст на благотворительность.
Комментарии
1