Чрезвычайно высокий уровень смертности в ДТП в Украине связан не с каким-то "особенностями" украинцев, а с отсутствием соответствующих условий на дорогах страны.
В взятой для примера Польше на трассе физически очень сложно попасть в дорожную аварию, - об этом написал журналист Денис Казанский на своей странице в Facebook.
"На польских автобанах нет перекрестков - только развязки. В каждую сторону идет по несколько полос. Встречные дороги разделены отбойниками. Вблизи населенных пунктов дороги ограждены специальными щитами высотой в несколько метров. Ни в одном месте трасса не идет через город или село. Везде яркая и понятная разметка. О качестве дорожного покрытия я даже не говорю. Здесь на трассу не выскочат козы. Не выскочит со второстепенной дороги жигуль с пьяным водителем. Физически невозможно выехать на встречную полосу. Аварийная ситуация практически исключена. Перед каждой развязкой всегда стоят понятные указатели", - пишет Казанский.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пьяная водитель бросалась на правоохранителей после ДТП
Также журналист утверждает, что высокий уровень смертности на украинских дорогах непосредственно связан с коррупцией.
"Никогда не слушайте чиновников, которые будут рассказывать вам, что высокая аварийность на наших дорогах от того, что у нас "плохой народ". Высокая аварийность у нас от того, что наши дороги ужасные. Высокая аварийность - из-за коррупции. Так как мудаки за 25 лет не построили в Украине ни одного автобана, который мог бы соответствовать польскому. НИ ОДНОГО! Да что там автобан, они Шулявский мост не могут довести до ума. Сейчас снова слышу в Украине призывы вернуть на дороги ГАИ. Смешно это слышать. В Польше на всем пути от Ягодина до Гданьска не увидел на трассе ни одного полицейского! Они не нужны, потому что ты едешь как по коридору, и шансов нарушить ПДД на такой трассе у тебя практически нет. Чтобы не было аварий, дороги надо строить нормальные, а не вымогателей с палочками вдоль них расставлять ", - возмущается Казанский.
"И так, за весь путь я ни разу не увидел на дороге "маршрутку", - добавляет также журналист.
Количество дорожно-транспортных происшествий в Лондоне за последнее десятилетие уменьшилась на 50%. Для этого в британской столице в течение многих лет сокращали количество автоперевозок, добавили пешеходные зоны и выделили улицы для автобусов и велосипедов.
Комментарии
1