Ексклюзивы
четверг, 14 октября 2021 00:15

"Запчасти должны были быть недорогие и недефицитные"

- Искал машину с вместительным багажником, чтобы помещались сумки, коляска. Рассчитывал потратить не более 4 тысяч долларов, - говорит 36-летний Тарас Коваленко из Черкасс.

- Выбирал среди авто конца 1990-х и начале 2000-х. С маркой долго не мог определиться. Рассматривал "Опель", "Дэу", "Мазду", "Шевроле" и "китайцев". Понимал, что буду брать подержанную машину, и она потребует ремонта. Поэтому запчасти должны быть недорогие и недефицитные. Много друзей покупали авто и не учитывали этого. А потом ремонт оказывался затратным.

Вспомнил о "Дэу Нубира". Ее выпуск пришелся на годы, когда я ходил в школу. Об этой машине пересмотрел много роликов, читал информацию на наших и корейских сайтах. Когда ее выпустили, стоила в среднем 13-15 тысяч долларов. Обычно эту модель покупали для служебных целей госадминистрации, банки. Искал машину с весны до сентября в интернете. Нашел три варианта - в Сумской, Киевской области и столице. Договорился о встрече с владельцами. Но накануне позвонил знакомый из Золотоноши. Рассказал, что местная жительница продает такое авто за 3,5 тысячи долларов. Сбросил фото машины. Я в тот же вечер поехал смотреть. Обратил внимание, что авто стояло в гараже, а не на улице. Ухоженное, хоть и 1999 года выпуска. С "родной" краской, качественными зимними шинами. На спидометре - 215 тысяч километров. Проехал по городу, заехал на станцию ​​техобслуживания. В сервисном центре заказал онлайн-справку об истории машины - были ли штрафы, аварии, сколько изменилось владельцев. Убедился, что все в порядке. Женщина была единственной владелицей. На следующий день оформили покупку. Выторговал скидку 100 долларов.

Черкасщанин 45-летний Александр Белоус в июне приобрел "Шевроле Лачетти" универсал.

- Был на заработках в Польше. Весной вернулся домой. Решил купить машину, искал не дороже 6 тысяч долларов. Смотрел "Шевроле", "Рено", "Киа", "Опель", "Фольксваген". Нашел в Умани "Шевроле" черного цвета 2008 года. Хозяин пригнал авто из Германии. Сказал, что пробег 134 тысячи километров, - рассказывает Александр Белоус. - Просил 6 тысяч долларов. Я выторговал 500 долларов. Через два месяца после покупки пришлось ремонтировать машину. Заплатил 13,5 тысячи гривен. Мастер сказал, что авто проехало не менее 600 тысяч километров. То есть пробег был "скрученный". Кондиционер не работает. У водительского сиденья на пороге нашел дырку, надо заварить. Подыскиваю зимнюю резину, машина была на летней. Одна шина стоит тысячу гривен. Надо разбирать печь, слабо работает. В ремонт вложил не менее 2 тысяч долларов. Если бы знал - не спешил бы с покупкой. Через несколько дней знакомый предложил машину, которую пригнал из-за границы. Такая же марка, но новая и в лучшем состоянии.

Сейчас вы читаете новость «"Запчасти должны были быть недорогие и недефицитные"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть