Самолет Ан-26, потерпевший крушение в Харьковской области, до 1 октября мог находиться в стадии ремонта.
Специализированные авиационные СМИ в конце июля сообщали, что командование Военно-воздушных сил заключило контракт с заводом "Антонов" на продление срока службы девяти военным самолетам, пишет Страна.
Среди них - Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76 (заводской номер 56-08), изготовленный в 1977 году. То есть на момент крушения самолету было 43 года.
Именно такой бортовой номер - 76 - указывали Минобороны, когда сегодня сообщали о крушении.
Ремонт должен был продлить срок эксплуатации боевой машины еще на два года. И закончить его планировали к 1 октября. Именно такой срок указан в документе, опубликованном по результатам тендера на сайте Prozorro.
Неизвестно, был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Появился список с именами вероятных погибших в авиакатастрофе Ан-26
Ранее губернатор Харьковской области обнародовал предварительные данные об отказе у самолета левого мотора.
Авиакатастрофа с самолетом ВСУ Ан-26 произошла в пятницу, 25 сентября. Самолет разбился при заходе на посадку. Погибли 22 человека. Двое получили тяжелейшие травмы. Еще 4 пропали безвести.
Комментарии
1