суббота, 26 сентября 2020 00:10

Самолету Ан-26, который упал под Харьковом, было 43 года

Самолет Ан-26, потерпевший крушение в Харьковской области, до 1 октября мог находиться в стадии ремонта.

Специализированные авиационные СМИ в конце июля сообщали, что командование Военно-воздушных сил заключило контракт с заводом "Антонов" на продление срока службы девяти военным самолетам, пишет Страна.

Среди них - Ан-26 (Ш) с бортовым номером 76 (заводской номер 56-08), изготовленный в 1977 году. То есть на момент крушения самолету было 43 года.

 

Именно такой бортовой номер - 76 - указывали Минобороны, когда сегодня сообщали о крушении.

 

Ремонт должен был продлить срок эксплуатации боевой машины еще на два года. И закончить его планировали к 1 октября. Именно такой срок указан в документе, опубликованном по результатам тендера на сайте Prozorro.

 

Неизвестно, был ли самолет в стадии ремонта на момент катастрофы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Появился список с именами вероятных погибших в авиакатастрофе Ан-26

Ранее губернатор Харьковской области обнародовал предварительные данные об отказе у самолета левого мотора.

Авиакатастрофа с самолетом ВСУ Ан-26 произошла в пятницу, 25 сентября. Самолет разбился при заходе на посадку. Погибли 22 человека. Двое получили тяжелейшие травмы. Еще 4 пропали безвести.

Сейчас вы читаете новость «Самолету Ан-26, который упал под Харьковом, было 43 года». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть