В Партии регионов подсчитали, что Юлия Тимошенко уже потратила на наружную рекламу 20 миллионов гривен.
Такие цифры озвучила в комментарии "Публичным людям" народный депутат от Партии Регионов Елена Бондаренко.
"По нашим сведениям в августе было размещено почти 1700 носителей, в сентябре – до появления незаконно размещенных холдеров на мостах в Киеве – чуть более 1700. По среднерыночным ценам такой заказ потянул на 20 миллионов гривен, а ведь эта сумма потрачена только на рекламу "вона працює"…", - отметила депутат.
Кроме того, по словам Бондаренко песенный тур в поддержку Тимошенко обошелся в 50 миллионов долларов.
"Достоверно знают только ее казначеи, так как гонорары звездам – информация закрытого типа. По оценкам наших источников, которые ведают ценовой ситуацией на рынке эстрады, весь тур может "весить" $ 50-55 миллионов", - заявила депутат.
"Хотелось бы надеяться, что (финансирование было не из бюджета), а партийно-спонсорские источники. Хотя у настоящих бизнесменов-производителей сейчас большущие проблемы: у кого нет прибыли, а кто залатывает дыры на предприятии за счет этой самой прибыли. Так что вряд ли сейчас кто-то настолько процветает, чтобы легко и просто насыщать выборную казну. Поэтому вопрос остается открытым – за чьи деньги пышный пир во время экономической чумы", - заявила Бондаренко.В то же время депутат весьма скромно оценила рекламу Партии регионов.
"В августе размещение по Украине не превысило 100 носителей, это была инициатива местных партийных ячеек. В сентябре мы разместили свои постеры на 950 бордах и ситилайтах", - сказала Бондаренко.
Украинская правда
Комментарии
1