"Я не видела, как происходила продажа "Лугансктепловоза", но, если условия конкурса остались такие, как и раньше - без конкретики -, то будет виноват и Фонд госимущества и нынешний Кабмин", - сказала Семенюк-Самсоненко Gazeta.ua, комментируя продажу "Лугансктепловоза".
Экс-руководитель ФГИУ объяснила, что в условиях конкурса, которые утверждались Кабмином Тимошенко в 2006 году, не идет речь о возобновлении производства.
"Фактически была подложена бомбочка под эту власть. И главнее всего, что заложником будут сегодня не только они (нынешняя власть), но и трудовой коллектив. Потому что если нет конкретики в условиях конкурса, то будет большая сложность в том, чтобы контролировать эффективное выполнение инвест- обязательств", - отметила Семенюк-Самсоненко.
Говоря о цене, по которой был продан "Лугансктепловоз", Семенюк сказала, что "больше за него и не возьмешь".
"Главное, что должны быть инвестиции на производство с целью возобновления этого производства", - прибавила она.
Экс-глава ФГИУ вспомнила, что в 2001 году это предприятие продали за 43 млн гривен Константину Жеваго.
"Всего инвестиций было 20 млн. Условия конкурса контролировались лишь 6 месяцев. В 2005 году, когда я пришла в Фонд госимущества и мне принесли решение суда, чтобы обязать меня подписать акт прийома-передачи и передать завод Жеваго, я это отказалась выполнить. Я подала апелляцию, выиграла суду, заплатила сама штраф. Но самое главнее, что во время подготовки к приватизации, мы подняли цену почти в 10 раз. Предыдущая цена была 43 млн грн, а мы продали почти за 300 млн", - вспомнила Семенюк-Самсоненко.
Напомним, что в марте 2007 года ФГИУ продал 76% "Лугансктепловоз" закрытому акционерному обществу "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" по 292,505 млн гривен, но потом результаты конкурса были отменены в судебном порядке, и этот пакет акций вернулся в госсобственность.
Комментарии
2