понедельник, 05 сентября 2011 06:30

"Хоть после Евро нам останутся нормальные дороги"

 

К Евро-2012 на Полтавщине планируют капитально отремонтировать участки трассы Киев–Полтава–Харьков. Работы начали весной прошлого года.

— На трассе около Пирятина дорогу даже не думали делать, хотя обещали еще весной, — говорит 47-летняя Людмила, фамилию не называет, работает на Пирятинской автостанции. — Месяц назад дошли до моста перед Пирятином. Для проезда оставили одну полосу. Там постоянные пробки. Автобусы опаздывают почти на час.

Местные говорят, дорогу восстанавливают в полсилы.

— Уже забыл, когда там нормально ездил, — говорит 40-летний водитель автобуса Киев–Полтава, называться отказывается. — В Лубненском районе около села Ивановка, и по всей Хорольской трассе просто кошмар — заплата на заплате. Может, хоть после Евро нам останутся нормальные дороги.

На реконструкции участков трассы Киев–Харьков–Довжанский в области работают три подрядных организации. 10 км объездной дороги ремонтирует донецкая компания "Альтком". На работы получили 26 млн грн. Мост через реку Сулу построят за 7,5 млн. Винницкое предприятие "Пивденьзахидшляхбуд" ремонтирует 37,7 км трассы от границы с Киевской областью. Объем работ — 550 млн грн. Турецкая фирма "Онур" будет прокладывать трассу за Пирятином. 6 км дороги обойдется в 115 млн грн.

— Наш проект рассчитан на 30 месяцев, — рассказывает Борис Снитко, 52 года, из "Пивденьзахидшляхбуда". — Работу начали в конце мая прошлого года. Закончить должны в конце ноября 2012-го. За это время капитально отремонтируем трассу. В населенных пунктах установим освещение, металлическое барьерное ограждение. В селах Алексеевка, Александровка, Могилевщина и Пышное сделаем наземные пешеходные переходы. В Пирятине в начале сентября начнем строительство подземного перехода.

Переход сделают возле автовокзала, ближе к местному рынку. Ширина перехода будет 4 м, длина, — 42 м. Планируют открыть в начале ноября этого года. На работы нужно около 6 млн грн.

Средства на ремонт автострады дает в кредит Европейский банк реконструкции и развития. На ремонт коммунальных дорог деньги поступают из государственного бюджета. Уже отремонтировали улицы в городе Лубны, в поселках Оржица и Решетиловка. Также в селах Новоореховка и Клепачи Лубненского района и в поселке Семеновка.

— Работаем медленнее, чем хотелось бы, — продолжает Борис Михайлович. — Оплату за выполненную работу получаем через 72 дня, как сдадим сертификат. Сразу закупаем материалы и работаем дальше.

Дорогу от Лубнов до Полтавы пока еще не ремонтируют.

— Если Европейский банк реконструкции и развития продолжит финансирование, сделаем капитальный ремонт, — говорит 57-летний Владимир Нечипоренко из службы автодорог в области. — Запланировали построить объездную вокруг Полтавы в районе села Копылы.

746 400 000

гривен стоит капитальный ремонт участков трассы Киев–Харьков от границы с Киевской областью до города Лубны. Это около 60 км. В общую стоимость входит реконструкция моста через реку Сула. Еще 46 200 000 грн потратят на ремонт 125 коммунальных дорог в районах и селах Полтавщины. Их общая протяжность 100 км, площадь — 28 000 кв. м.

 

Сейчас вы читаете новость «"Хоть после Евро нам останутся нормальные дороги"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть