Ексклюзивы
понедельник, 20 августа 2012 05:00

"Киевстар" переходит на выгодную для клиентов пакетную тарификацию

Автор: фото: Сергей РИБАЛКО
 

Лидер телеком-рынка Украины компания "Киевстар" внедряет новую тарифную модель "Пакеты услуг". Абоненты получают больше разнообразных услуг, могут контролировать расходы на телефонную связь.

— Переходим на пакетную тарификацию вместе с мировым развитием телеком-рынка, — говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании "Киевстар" Виталий Ворожбит. — Раньше люди имели фиксированную плату по одну минуту, СМС, ММС, мегабайт. По факту потребления всех услуг получали окончательный счет. С развитием мобильного интернета клиентам стало сложнее высчитать, сколько мегабайт они использовали. Изменилась тарификация звонков. Появились  новые тарифные модели, предложения. Во всех нюансах разобраться нашим клиентам было сложно.

Тарифную модель "Пакеты услуг" компания "Киевстар" внедряет с 2011 года. Клиент получает набор качественных услуг в пакете и доступную цену.

— Например, пакет "Базовый" не содержит абонплаты и платы за соединение. Абонент тратит всего 20 копеек в минуту за звонок на номера "Киевстар", "Билайн", "Голден телеком" и 70 копеек  — на другие сети. Абонплата за пакет "Единая страна" составляет 1,25 гривни на день, это менее 40 гривен в месяц. С ним клиент будет бесплатно говорить внутри сети объединенного "Киевстар" и будет платить 15 копеек за звонки на номера других операторов. Самый популярный пакет — "Интернет без границ". Платишь гривню в день и сколько хочешь пользуешься интернетом.

Абоненты компании "Киевстар", по желанию, могут добавить услуги, которые не входят в пакет.

— Сейчас некоторые клиенты пользуются тарифами образца 2007-2008 лет. Платят те же деньги, но получают меньше, — продолжает Виталий Ворожбит. — "Киевстар" дает возможность попробовать воспользоваться другой, выгодной и доступной моделью, а если не понравится, вернуться назад.

Тарифную модель "Пакеты услуг" компания "Киевстар" составила на основании многолетних исследований телеком-рынка.

— Опросы свидетельствуют: человек готов выйти из дома скорее без бумажника, чем без сотового телефона. Пользователи мобильной связи Украины вторые в мире по объемам потребления таких услуг. Расходы на связь составляют всего 2 процента ежемесячного бюджета украинца. Средний счет клиента "Киевстар" в течение пяти лет не изменяется и составляет 40-42 гривни в месяц. До сравнения — в США это 50 долларов. При этом объемы услуг, которыми пользуются наши абоненты, увеличились в разы. Так, потребление голосового трафика выросло с 250 до 500 минут в месяц.

Переход к "Пакетам услуг" — всемирная тенденция. Выбрав пакетные тарифы от "Киевстар", абоненты будут платить меньше за больший объем услуг.

Сейчас вы читаете новость «"Киевстар" переходит на выгодную для клиентов пакетную тарификацию». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть