Ексклюзивы
понедельник, 23 мая 2011 00:30

За неделю на Полтавщине сбили трех детей

 

— Ходила с дочерью на рынок Мотель. Выкатила коляску на дорожку, слышу, бухнуло что-то. Оглядываюсь — на дороге лежит ребенок, — вспоминает полтавчанка 25-летняя Оксана Тимощук.

- Мальчик лет 6-7 на вид. В нескольких метрах остановилась машина, оттуда вышла женщина, руками за голову ухватилась.

Ребенка забрали в больницу с многочисленными травмами. На том месте аварии случаются часто. Люди ходят через дорогу, так как так от базара ближе к дворам. Светофора или "зебры" нет.

За пять месяцев в Полтаве сбили 32 пешеходов. 11 мая на перекрестке ул. Чайковского и Матросова пострадал ученик школы №8.13 мая автобус "Богдан" наехал на школьника на ул. Калинина. Через день сбили девочку на углу ул. Октябрьской и Генерала Духова. В большинстве аварий виноваты водители.

- Люди игнорируют правила дорожного движения, такого раньше не было, - говорит Наталия Варченко из областного управления Госавтоинспекции. - Несколько раз сбивали прямо на пешеходном переходе. Чаще аварии случались по вине водителей, которые старшие 35 лет. Имеют стаж вождения и лихачат на дороге. Начинающие водители еще соблюдают правила. Ассами считают себя 17-18-летние. Бывает, взял у отца машину и натворил беды.

В городе 25 мест, опасных для пешеходов.

— Было несколько аварий по улице Октябрьской недалеко от "Приватбанка" за остановкой "Пятая школа", — говорит Владислав Слуцкий, 43 года, старший инспектор областного отдела организации дорожного движения ГАИ. - Там машины паркуют ближе к застройке, закрывают видимость водителям. Возле областной больницы аналогичная ситуация. По правилам, машины можно ставить не ближе, чем за 10 метров от пешеходного перехода. Но паркуются почти на "зебре". За рядами машин тяжело сориентироваться и пешеходу, и водителю. Много аварий было на остановках "Пятая школа" и улицы Ленина возле памятника. За транспортом, который высаживает пассажиров, плохая видимость. Аварии случаются по Харьковскому шоссе возле поворота на улицу Серафимовича, на улице Сако.

Среди аварийно опасных участков на этой улице выделяют район 21-й школы, остановку близ улицы Зои Космодемьянской и участок возле территории хлебзавода. Три года тому назад рядом с предприятием погиб школьник. Мальчику оторвало голову. Это фактически объездные дороги, там много грузовиков. Пешеходы перебегают дорогу, где им захочется. Грубо нарушают правила возле остановок "Фурманова", "Мебельный завод". Есть подземный переход, рядом "зебра", но идут посредине.

По правилам дорожного движения, о "зебре" должны сигнализировать знаки с обеих сторон.

- На большинстве пешеходных переходов то знаков не хватает, то дорожная разметка стерлась, - продолжает Владислав Николаевич. - Если знака нет и "зебры" не видно, пешеход не пользуется своим преимуществом, ждет, когда дорога будет свободная и можно будет перейти.

Штраф за переход в неразрешенном месте составляет 51-85 грн.

- Как-то видела, на дороге сбили женщину, - говорит Наталия Варченко. - Перебегала трассу. Одна машина тормознула, ее пропустила. Другая сбила. Тетка встала и бежит в шоке дальше. Остановили инспектора, спрашивают, почему не пошла через переход. Говорит: "Отцепитесь, я спешу".

Сейчас вы читаете новость «За неделю на Полтавщине сбили трех детей ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть