Логика авторов исследования достаточно проста. В 1997 году в США было продано в общей сложности 1,1 миллиарда кассет, пластинок, компакт-дисков и видео-кассет с записями музыки. Если бы не получила распространения технология MP3, которая делает возможным скачивание музыки из Интернета, то в 2007 г. в США было бы продано, по меньшей мере, 1,8 миллиарда единиц носителей аудиозаписей.
Для того, чтобы купить музыкальный CD, потребителю требуется доехать на машине до магазина и вернуться домой. С учетом примерной плотности сетей музыкальных магазинов в США, было подсчитано, что за десятилетие автомобили не преодолеют, по меньшей мере, 13 миллиардов километров. Это позволит не выбросить в атмосферу 17,6 миллиона тонн парниковых газов. С учетом предположения, что покупателем, перешедшим на скачивание музыки в Интернете, за одно посещение магазина не были куплены два компакт-диска, а, следовательно, не были произведены пластмассовые упаковки для СD, за десятилетие выбросы парниковых газов уменьшатся на 23,6 миллиона тонн, сообщает Утро.ru.
Комментарии