9 февраля на платформе 1991 Open Data Incubator представили проект 7RedLines. Инициатива покроет 70% железнодорожного трафика в пределах Украины. На реализацию пилотной версии нужно $50 тыс. Прототип команда будет делать за свой счет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как можно неудачно прыгнуть с парашютом
"Укрзализныця не контролирует порядок вагонов. Допустим у вас есть три вагона, которые должны стоять в хвосте поезда, а их поставили в середину. На какой-то станции их должны перечипить и направить в другую сторону. Например, ехали в Одессу, а надо в Мариуполь. Чтобы вам перечипить эти три вагона в середину поезда на другой состав, надо сделать 5 или 6 ходок по станции, чтобы отодвинуть те вагоны, которые ззади, выбрать конкретные и перечипить на другой поезд. Все это денежные и временные затраты. Даже на работу внутренней станции перестановки вагонов. Если мы за этим будем следить и понимать, что за этим стоит и избегать. На этом нельзя экономить", - говорит Антон Бережной, один из авторов проекта 7RedLines.
Станет понятной загруженность вагона. Так можно остановить износ вагона и пути. У команды есть идея распознавать типы вагонов и их нумерацию. Далее будет возможно составить базу всех вагонов, где какой вагон находился во времени и пространстве.
9 февраля состоялась презентация 5 IТ-сервисов. Они направлены на пресечение коррупции на государственных предприятиях. Платформа 1991 Open Data Incubator выбрала стартапы технологий, обеспечат прозрачные процессы управления инфраструктурой.
Комментарии