В Google нашли выход, как предотвратить появление мошенников в своих объявлениях.
Поисковая фирма начала "ограничивать" рекламу технической поддержки по всему миру, и она планирует внедрить систему проверки в "ближайшие месяцы", передает znaj.ua.
По сообщению компании в 2017 году удалили 3,2 млрд. плохих рекламных объявлений разнообразного вида и указал на прошлые репрессии против реклам сомнительной продукции и услуг, таких как центры реабилитации и услуги по связям с поручительствами. Он охарактеризовал систему проверки технической поддержки как логическое продолжение этого подхода.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выпустили первую версию Google Chrome
Более жесткая позиция последовала вскоре после того, как Wall Street Journal обнаружил недопустимы примеры мошеннических объявлений поддержки, например, представлявшие собой официальную услугу Apple, но направляли людей на телефонную линию мошенника.
В Google создали уникальный ключ для идентификации пользователя. Устройство получило название Titan Security Key. Он представляет из себя физический ключ, который послужит цифровым кодом пользователя для входа в компьютерные системы, приложения и даже на веб-сайты. Купить Titan Security Key можно будет в двух версиях. Первая - поддерживает USB, а вторая - Bluetooth.
Комментарии