В Facebook тестируют рекламу с применением технологий дополненной реальности.
Новый формат позволяет читателям взаимодействовать с товаром и даже примерить его, передает The Verge.
Первым новинку протестировал бренд MichaelKors, который предложил пользователям примерить новые модели солнечных очков, Nike предложила читателям посмотреть на новую модель кроссовок, а автомобили KIA выпустили рекламу модели Stinger GT.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook оштрафовали

Новый формат рекламы значительно поднимает ее эффективность. Nike продала свою новую модель менее чем за час, количество поисковых запросов KIA Stinger GT за время рекламной кампании возросла на 46%, а количество звонков в дилерские центры - на 20%.
Facebook основала собственный печатный журнал. Новое издание называется "Grow". Основная тема журнала - бизнес. Выходить 4 раза в год - ежеквартально.
Комментарии