Ответ есть... Потому что Варшава - это столица и имеет все на халяву. Познань - потому что в Германию ехать лишь час. Вроцлав - неизвестно за что, но это прекрасный город. Гданск - потому что пляж, курорт, море, казино и закусочные. А почему Хожув и Краков не получили Евро? Хожув - потому что их стадион это такой архаизм, как польская тренерская мысль. Краков - отбросили, потому что плохие дороги.
Так выбор городов-организаторов Евро-2012 прокомментировали в "Fakt".
В Варшаве Национального Стадиона еще нет, окончание его строительства запланировано на начало 2011 года. Нужно также построить кольцевую дорогу города. Готовность кольцевой восточной дороги до 2012 года стоит под вопросом. В первой половине 2011 года должна быть построена скоростная железная дорога от центра города до аэропорта Океце.
Что уже есть? 30 тысяч мест в гостиницах - это в три раза больше, чем требует УЕФА. До 2012 года количество гостиничных мест в столице должно вырасти на 25-30 процентов. Также до 2012 года, новый терминал аэропорта Океце, должен быть полностью интегрировано с первым.
В Гданск Балтик-Арена должна быть закончена 20 января 2011 года. Запланирован также новый авиационный терминал, рассчитанный на пассажиропоток в 5 миллионов пассажиров ежегодно и на очереди метрополит, который соединит Гданск, аэропорт и Гдыню. Она должна быть введенная в експуатацию в канун 2012-го года.
Готова уже гостиничная база и кольцевая дорога, которая была построена еще в 70-х годах.
В Познане все время модернизируется стадион. Работы начались еще в 2002 году и должны закончиться в июне 2010. Стадион "Лех" будет первый готовый стадион Польши к Евро 2012. Он рассчитан на 42 тысячи зрителей. Аэропорт Мель должен увеличить свою пропускную способность с 9 до 12 тысяч пассажиров на 10 часов.
Познань уже имеет около 17 тысяч гостиничных мест в гостиницах 5*, 4*, 3*. К тому же к Евро будет еще 40 тысяч мест в эконом гостиницах. Учитывая хорошие автобаны, в Познань легко доехать на авто, а в самом городе легко добраться до аэропорта.
Во Вроцлаве стадион рассчитан на 43 тысячи мест, должен быть готов в начале 2011 года. Гостиничная база требует перестройки. С кольцевыми дорогами также не должно быть проблем - идет строительство трех гостиниц. Инвестиций и значительного увеличения требует аэропорт, с которым еще и транспортная коммуникация не настроена. Проблему должна решить линия скоростного трамвая.
Інформація 2012ua.net з посиланням на wp.pl
×
Комментарии