Не прошло еще и недели после решающего Гран-при сезона, как новоиспеченный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель подписал первую выгодную сделку.
Как сообщают немецкие источники, 23-летний пилот заключил многомиллионный спонсорский контракт с американской компанией Procter & Gamble, согласно которому будет рекламировать шампунь Head & Shoulders.
Кроме того, по данным Bild, ныне Феттель, который, к тому же, самостоятельно занимается своими делами, по рекомендациям юриста и финансового эксперта ведет переговоры еще с несколькими брендами.
Напомним, в конце прошлой недели Себастьян Феттель одержал победу в Гран-при Абу-Даби. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1, завоевав титул в возрасте 23 лет и 137 дней. Таким образом Феттель перекрыл достижение Льюиса Хэмильтона, который стал чемпионом мира в 23 года и 299 дней. До Хэмильтона этим достижением владел Фернандо Алонсо.
По материалам Motorsport, Gazeta.ua
Комментарии