27 марта в Полтаве у пассажирского микроавтобуса "Рута" на ходу отпало колесо. Вез утром людей из микрорайона Сады к железнодорожному вокзалу. Никто не пострадал.
"От резкого удара окончательно проснулась. Испугались все, включительно с водителем. Энергии, полученной от адреналина, хватило на целый день", - написала в соцсети пассажир Надежда Сидько, 31 год.
За последних полгода это пятый известный случай, когда у полтавских автобусов и маршруток на ходу отпадают колеса. В действительности таких аварий случилось до десятка, говорят перевозчики.
— Чаще всего так ломаются "Газели". В начале декабря прошлого года у большого автобуса отпали сразу два задних колеса. Одна маршрутка теряла колесо дважды за день, - говорит полтавский перевозчик 46-летний Анатолий Герасименко. - Техническое состояние транспорта должен проверять дежурный механик предприятия. После проверки ставит подпись в журнале. Каждые полгода подвижной состав должен проходить техосмотр. Но на практике все не так. Детали не меняют, потому что дорого. Их ремонтируют. Треснувшую балку или осевую можно сварить, но прочности уже не будет. Дешевле дать взятку, чтобы машину пропустили на маршрут. Повышение стоимости билета ситуацию не спасет. Когда растет тариф, увеличиваются и откаты за пользование маршрутом. К тому же после зимы исчез асфальт. Ямы такие, что странно, как вообще маршрутки ездят.
Стоимость проезда в полтавских маршрутках и автобусах - 5 грн, троллейбусах - 3 грн.
Комментарии