Ежегодно в Райгороде случается одна-две аварии со смертями.
— Дорога узкая, односторонняя и сильно загружена транспортом. Раньше у нас стояло ГАИ в центре, так машины ехали через село потихоньку. А теперь не стоит, и машины едут по 120 километров, только ветер свищет, — говорит сельский председатель 56-летний Виталий Олийнык. — Во избежание аварий нужно расширять дорогу. Положить хороший асфальт. В 2000-х говорили, что есть проект, чтобы перенести трассу в объезд села, это было бы очень правильно, но денег на строительство объездной нет. Просили у начальства области сделать лежачих полицейских перед школой. Сказали, что нельзя, потому что здесь важная и дальняя трасса проходит, а с теми полицейскими нужно тормозить ночью.
Виталий Олийнык работал врачом 30 лет. На аварии, которые происходят в селе, выезжает лично.
— Местные звонят в ГАИ, а те уже на "скорую". Мне диспетчер оттуда сообщает, нужно мое присутствие или нет. Когда сам вижу аварию, обязательно становлюсь или местные звонят. Осенью возле соседнего села Червоное машина упала в кювет. Я как раз ехал на своей машине. Дождь был, скользко, водитель не справился с управлением. Живой остался, пока приехала "скорая", остановили ему кровотечение. Самая страшная авария произошла, когда разбились верующие. 10 трупов сразу, это было ужасно. Изменить название села никогда не планировал. Это сложная процедура, да и не изменит это ничего.
2 памятника погибшим в авариях людям зарегистрировано в селе. Один из них двум погибшим мотоциклистам, второй водителю, который разбился на легковушке. Чтобы установить памятник, нужно написать в сельский совет заявление с просьбой, в котором обязательно объяснить, для чего нужен тот памятник.
Комментарии