Итальянский дом моды Dolce & Gabbana отменил свое шоу в Шанхае из-за неудачной рекламной кампании "DG Loves China".
Мероприятие было запланировано на 21 ноября, пишет shanghaiist.
В рамках рекламной кампании в Instagram DG появились три коротких ролика с азиатской моделью, которая пытается съесть традиционную итальянскую еду - пиццу, канноли и спагетти с помощью палочек для еды. Критики в социальных сетях заявили, что Dolce & Gabbana использует оскорбительные стереотипы.
Кроме того, создатели видео допустили серьезную ошибку, написав слово "Шанхай" японскими иероглифами вместо китайских.
"Целевая группа - это Китай, но вместо этого демонстрируется пародийная версия современного Китая", - написал в Instagram популярный в сфере моды аккаунт Diet Prada.
Между модельером Стефано Габбаной и пользовательницей из Азии в сети разгорелся спор, в результате модельер написал, что Китай - "необразованный вонючая мафия". Позже дом мод в официальном сообщении заявил, что аккаунты Габбаны и Dolce & Gabbana были сломаны, а сам модельер "любит Китай и китайскую культуру".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали самый популярный в мире бренд одежды
Скандал привел к тому, что многие китайские знаменитостей отказалось от участия в шоу, а обращение с призывом бойкотировать бренд "завирусилося" на Weibo.
Это уже второй случай обвинений в расизме против итальянского дома мод за последние полтора года. Предыдущий также был связан с Китаем.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Известный модный дом Великобритании Burberry объявил, что прекращает использовать натуральный мех в своих коллекциях. Бренд также обещает перерабатывать неиспользованные изделия вместо того, чтобы сжигать их.
Комментарии