Голландский авиаперевозчик KLM создал нового робота Care-E для работы в аэропортах,.
Синяя тележка-помощник умеет самостоятельно двигаться, сканировать посадочные талоны, перевозить багаж и указывать пасажиру путь к воротам посадки, пишет Dаily Mail.
Понимая, какой стресс переживают пассажиры, решили сделать их пребывание в аэропорту максимально комфортным, говорят в KLM.
Пассажиру нужно положить свой багаж весом до 40 кг на робота-носильщика и просканировать посадочный талон.
Робот сам построит маршрут до посадочных ворот и будет ехать рядом с пассажиром со скоростью 5 км/ч — средняя скорость человека при ходьбе. Care-E имеет интерфейс, похожий на лицо, и взаимодействует с пассажиром с помощью звуков.
Если пассажиру надо в туалет или в магазин dutу free, он может запрограммировать робота на ожидание.
Care-E постоянно получает новую информацию про рейс пассажира, которого сопровождает. Если ворота для посадки на рейс изменятся, робот сразу об этом узнает и построит новый маршрут.
До конца 2018 года таких помощников планируют поселить в международных аэропортах Нью-Йорка и Сан-Франциско США.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Apple наняла экс-сотрудника Google для создания искусственного интеллекта
В 2015-м авиакомпания KLM создала робота Спенсера, который работал в аэропорту Схипхол в Амстердаме и помогал пассажирам найти дорогу к нужным воротам посадки.
Китайская компания Lenovo и ученые из Юго-восточного университета провинции Цзянсу создали "умную футболку". Одежда наблюдает за состоянием сердца. Может сообщить своему владельцу о первых симптомах болезни,
Комментарии