Нельзя сортировать детей на будущих математиков, ботаников или скрипачей

Могут ли в школе учиться одни отличники? Увы, нет

Исследования показывают, что в любом классе можно насчитать 20% тех, кто хочет и может учиться, 50% тех, кто ходит в школу лишь потому, что все туда ходят – потусоваться, пообщаться, дружить. И 30% – это разрушители и проказники.

Однажды в одной стране попробовали исправить ситуацию. И отчислили эти 30% деструктивных учеников, оставив только первые две хорошенькие категории.

Знаете, чем это закончилось? Через три месяца соотношение всех трех категорий восстановилось само по себе.

Так что для выращивания полноценных детей и их воспитания нужен разнокалиберный социум. Пусть растут сотни растений – роз и лопухов.

Для выращивания полноценных детей и их воспитания нужен разнокалиберный социум

Именно поэтому нельзя сортировать детей на будущих математиков, ботаников или скрипачей.

Дети должны получать в школе не узкий, а широкий спектр знаний, умений и навыков. Чтобы в случае чего, они в будущей взрослой жизни смогли бы быстро перестроиться без нервов и раздражения.

Иначе вместо будущих эрудированных и целеустремленных компетистов получатся ущербные лузеры.

А исправить уже ничего будет нельзя.

Тем более, что некоторые пропорции самовосстанавливаются.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі