Компания Jaguar представила новую систему полного привода для седанов XF и XJ 2013 модельного года. Полноприводные версии британских "кошек" будут оснащаться только наддувным бензиновым V6 и 8-ступенчатым "автоматом".
Под капотом седанов XF и XJ с шильдиком 3,0 AWD на крышке багажника – новый бензиновый 3-литровый мотор V6 S/C с прямым впрыском топлива и механическим компрессором. Мотор выдает 340 л.с. и 450 Нм и разгоняет полноприводные седаны до "сотни" за 6,4 сек. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/час. В паре с двигателем работает 8-ступенчатый "автомат" фирмы ZF, оснащенный системой Start/Stop, экономящей до 5% топлива.
В системе полного привода Jaguar передачей крутящего момента на передний мост заведует многодисковое сцепление. При езде по сухим дорогам эта муфта "распускается" и основная доля тяги идет на задние колеса, сохраняя заднеприводные повадки машины. На переднюю ось момент передается при старте с места, а также при активной пробуксовке задних колес. В последнем случае муфта может полностью замыкаться, доводя распределение тяги между осями до соотношения 50:50.
Под полный привод также была перенастроена программа управления амортизаторами Adaptive Dynamics (стандартная комплектация на XJ AWD, опция для XF). В подвесках – новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом новые шланги гидроусилителя руля и новые передние поворотные кулаки позволили добиться отклика рулевой системы, как на заднеприводных автомобилях. Кроме этого под систему AWD изменены крепления мотора, доработана выпускная система и топливные магистрали.
Напомним, Jaguar объявила о смене фирменного логотипа.
Комментарии