Ексклюзивы
вторник, 23 августа 2016 12:47

Тест-драйв Ford Mondeo Hybrid
17

Фото: Юрий Кардашевский

На украинском рынке начали продавать гибридную версию легковушки Ford Mondeo. Машина имеет 2 двигателя — внутреннего сгорания и электрический.

Акціна цена на топовую компклектацію — 898 тыс. грн. (регулярная - 966 тыс.) Интересно, что гибрид дешевле Mondeo с 2-литровым дизелем. Акционная цена последнего — 963 тыс. грн. при регулярной стоимости свыше 1 млн. грн.

Автор: Юрий Кардашевский
 

Машина стала первой в линейке гибридов Ford, которую произвели в Европе. На нашем рынке не так много гибридов. Большинство — премиальные кроссоверы. Например, Porsche Cayenne S E-Hybrid, Lexus NX 300, Volvo XC90 Inscription или BMW X5. Если эти автомобили "старшеклассники", то также есть и младшие — Toyota Auris. По типу кузова, по Ford Mondeo может конкурировать Lexus LS, но второй значительно дороже. Его цена — более 1,4 млн. грн.

Дизайн гибридного Mondeo не отличается от дизельной и бензиновой версии. Другой принцип работы выдают только шильдники hybrid на кузове.

В салоне другие указатели на панели приборов. Среди них тренер управления. Он ставит оценку за разгон, накат и торможение. Если он показывает высокие показатели — вы едете экономно. Кроме него, есть история расхода топлива и другая информация. Что именно будет освещаться на панели — можно настроить.

Автор: en.wheelsage.org/Porlamfer
 

Салон выглядит на все 900 тыс. грн., которые стоит машина. Вместо привычной панели приборов установили цветной 4,2" TFT-дисплей. Есть только один аналоговый прибор — спидометр. По центру торпеды расположили многофункциональный дисплей 8-дюймовый экран. Есть двухзонный климат-контроль с датчиком качества воздуха и воздуховоды для задних пассажиров. В заднем сидении есть люк для лыж.

Кожа, которой обиты сиденья качественная. Кресла регулируются в 10 позициях. Также можно изменить 2 положения боковой поддержки. Шумоизоляция также на хорошем уровне, но в уши бросается шум колес. Особенно, когда едешь на электротяге. Тогда это единственный звук, который можно услышать. В машине установили аудиосистему Sony, которая имеет 12 динамиков. Поэтому шум покрышек можно "перекричать".

Для задних пассажиров установили надувные ремни безопасности для задних пассажиров. По сути, эти ремни имеют встроенные подушки безопасности, что уменьшает травматизм при ДТП. Также имеются шторки безопасности для передних и задних пассажиров подушка безопасности для защиты коленей водителя, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

В гибридном Mondeo багажник уменьшился, но не намного. Там разместили аккумуляторы. С середины багажника появилась невысокая "ступенька".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Ford Ranger: Рейнджер - друг фермера

В начале движения и на малой скорости Mondeo едет только на электротяге до 40км/час. Электромотор расположен в трансмиссии. Когда автомобилю нужно больше мощности или зарядить батареи, — включается двигатель внутреннего сгорания. Он на Mondeo Hybrid бензиновый, объемом 2 литра на 187 к. с. и 173 нМ крутящего момента. Наивысшую мощность достигает при 6 тыс. оборотов, максимальную тягу — при 4 тыс.

Автор: Юрий Кардашевский
 

Приятно поражает плавность хода при подключении бензинового двигателя. На ходу этого не ощущается — нет рывков. Вместе двигатели работают при маневрировании. Двигатель внутреннего сгорания работает лишь на высокой скорости. Поэтому расход топлива в загородном цикле самая высокая. По трассе машина потребляет 5 литров. В городе, когда двигатели чередуются, — машина расходует 2,8 л. топлива. Но это минимальный показатель. Если не слушать "тренера", большинство времени авто будет ехать на бензиновой установке и будет потреблять больше горючего. Аккумуляторы сбалансировали вес Ford Mondeo и машина получили равное распределение веса и чуть более низкий центр тяжести. Это очень хорошо отразилось на управляемости. Машина по ощущениям не очень динамичная. Двигатель работает и на передачу крутящего момента на колеса, и на зарядку батарей электромотора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой салон и малый расход топлива — тест-драйв Nissan Sentra

Кроме камер и парктроников, в машине хорошо помогает система контроля мертвых зон BLIS. Так, при перелаштовуванні в зеркале горит индикатор, если в мертвой зоне движется машина. Кроме этих систем есть еще ассистент трогания на подъеме, бесключевой доступ к автомобилю, автоматический дальний свет, ассистент контроля полосы, системы автоматического торможения, паралельнгого парковки и тому подобное.

Багажник не сильно уменьшился. Объем не указан, но визуально видно порог, под которыми спрятаны батареи. Однако, он не высокий.

 

Преимущества:

Экономичный двигатель

Приятная цена фоне сегменты гибридов

Комфортный салон

Плавный ход

Недостатки:

Не хватает динамики

Сейчас вы читаете новость «Тест-драйв Ford Mondeo Hybrid». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі