Ексклюзивы
вторник, 26 марта 2013 12:34

В Киеве показали украинский аналог Hummer'a - вездеход Bizon
13

Внедорожник Bizon
Фото: Фото: Владимир Мукан
Внедорожник Bizon
Внедорожник Bizon
Внедорожник Bizon
Внедорожник Bizon

В минувшие выходные в столичном выставочном центре "Акко Интернешнл" прошла выставка авто- и мототюнинга "Тюнинг Мотор Шоу-2013". Такое мероприятие в Киеве проводят впервые. На него привезли более 30 моделей со всей Украины. Среди них были и самодельные автомобили.

В центре выставочного зала стоял большой самодельный вездеход Bizon. Его серая массивная решетка радиатора плавно переходит в дутый длинный капот. Передний и задний бамперы металлические, как у грузовиков. Колеса машины большие с крупными протекторами.

"Колеса, как и вся ходовая часть, от военного советского грузовика ГАЗ-66. Эта модель была очень крепкой и выносливой, обладала великолепной проходимостью, но комфорта в ней не было - не удобно было забираться в кабину, рычаг коробки передач находился за водителем. Поэтому я решил сделать комфортный современный вездеход с проходимостью ГАЗ-66", - рассказал Александр Чувпилин из Белой Церкви Киевской области.

Он полгода назад с сыном доделал внедорожник.

Автомобиль оборудован 4-литровым двигателем на 137 л.с. корейской фирмы "Донг Фенг" и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Постоянный привод машины задний, при необходимости можно подключить и передний.

"Здесь есть блокировка дифференциала, пониженная передача. Колеса можно закачивать и спускать из салона. Если еду по песчаной поверхностью, спускаю. Тогда улучшается проходимость. Компрессор поставил под капотом. Его можно использовать не только для подкачки колес, но и для других нужд - пневмодомкрата или иных пневмоинструментов, накачки резиновой лодки и так далее", - сказал Чувпилин.

В заднем крыле машины открыл небольшой лючок, а за ним кран. Туда можно подключить шланг и качать что угодно. Также машина оборудована лебедкой.

Bizon рассчитан на 9 пассажиров. Имеет третий ряд сидений, который можно повернуть в любую сторону. За сиденьями большой багажный отсек. Крыша машины при необходимости трансформируется в палатку. Вездеход имеет и другие полезные мелочи - подсветку подножек под боковыми дверями, выдвижную подножку под задней дверью, фары под фонарями, которые включаются во время заднего хода, и тому подобное.

"Мы с сыном любим охоту и рыбалку, поэтому делали авто для своих нужд. Джип спокойно проходит брод глубиной 1,2 метра. Никакие дорожные ямы, чащи, лужи и сугробы ему не страшны. Крышу я сделал из толстого металла, по ней может ходить несколько человек и она не прогнется. В палатке на крыше можно заночевать в случае необходимости. Также к нему можно прикрепить длинный груз, который не помещается в салоне. Для этого прикрепил там специальные дуги", - рассказал мужчина.

Автомобиль расходует 15 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Его максимальная скорость 120 км/час.

"Эта машина не предназначена для скоростной езды. Она рассчитана для передвижения в местностях, где вообще нет дорог. Чтобы автомобиль имел большой запас хода, мы с сыном поставили топливный бак на 120 литров. Полного бака бензина хватит 700-800 километров", - отметил Чувпилин.

В отличие от других самодельных машин, все кузовные детали Bizon имеют ребра жесткости и плавные изгибы. Все окна гнутые, как и у серийных заводских моделей.

"Капот, крылья, крыша и другие детали делал самостоятельно в своем гараже, - говорит мужчина. Он по специальности инженер, металлист и сварщик. - Все сделано только из металла. Чтобы придать форму детали, разогревал заготовку и выгибал, как задумал. Были, конечно, случаи, портил металлические заготовки. Тогда приходилось брать другие и заново придавать им форму".

Для своего автомобиля использовал металл толщиной от 1,2 до 2 миллиметров, в зависимости от нагрузки кузовной детали. Варил и красил кузов машины мужчина также самостоятельно. Окна к автомобилю заказывал на Запорожском автомобилестроительном заводе. Единственное - не обтягивал сиденья. Сделал для них раму и крепления, а затем отдал на обтяжку специалистам.

"Чтобы в салоне машины не ощущалась вибрация на плохих дорогах, я установил между рамой и кузовом демферы - резиновые подушки. Они гасят вибрацию. Поэтому даже на худших дорогах езда для пассажиров комфортная", - заверил мужчина.

Организаторы выставки "Тюнинг Мотор Шоу-2013" тоже отметили уникальность машины, сравнили ее с американским армейским внедорожником Hammer.

"Эта машина из Белой Церкви является особенно интересной, - говорит директор выставки Наталья Хорева. - По техническим характеристикам она не уступает американскому Hummer H1".

Автомобиль Чувпилин вместе с сыном делали год, потратили на материалы и детали для него $ 15 тыс.

Сейчас вы читаете новость «В Киеве показали украинский аналог Hummer'a - вездеход Bizon». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

29

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть