Первый за последние 15 лет новый пригородный дизель-поезд отечественного производства (ОАО "Лугансктепловоз") сегодня отправился в первый рейс из Ивано-Франковска в Черновцы.
До этого около месяца он проходил испытания, а с сегодняшнего дня начал курсировать путями Буковины, Тернопольщины и Франковщины (по направлениям Коломыя - Черновцы, Коломыя - Городенка, Коломыя - Ворохта, Коломыя - Залещики и Коломыя - Делятин).
Новый пригородный дизель-поезд состоит из трех вагонов - два моторных и один прицепной. В вагонах оборудованы современной системой вентиляции воздуха и обогрева салона, предусмотрен биотуалет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Попутчиков до Киева ищут в интернете
В новом дизель-поезде использованы современные узлы и агрегаты, в частности немецкий дизель-генераторную установку, асинхронные тяговые двигатели, бесщеточный синхронный тяговый генератор и т.д.. Боковые стенки, настил и крыша - из нержавеющей стали, полностью закрытый переходный проход между вагонами.
Увеличена кабина машинистов, а весь поезд оборудован камерами наружного наблюдения, чтобы машинист мог контролировать посадку-высадку пассажиров. Пульт управления оснащен дисплеем микропроцессорной системы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Поезд "Hyundai" сжег целую станцию: убытки на миллион гривен
Стоимость такого дизель-поезда - 41 миллион гривен. В нем могут путешествовать одновременно 336 пассажиров, а скорость поезда - 130 км / час. Со временем новые дизель-поезда заменят старые, отработавшие свой технический срок.
Чтобы посодействовать дальнейшему обновлению подвижного состава Львовской железной дороги, председатели Ивано-Франковской и Черновицкой облгосадминистраций высказали намерения обратиться с предложениями в Кабинет Министров о выделении в 2013 году на эти цели 388 млн. грн.
Комментарии
28