Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, увеличила чистую прибыль во втором квартале 2016 года почти втрое. Такой рост объясняется, в частности, увеличением доходов от рекламы на 63%, до $6,24 млрд.
Об этом сообщает "ZiK".
Чистая прибыль в январе-марте взлетела на 186% - до $2,06 млрд. Прибыль компании без учета разовых факторов поднялась до $2,82 млрд.
Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже одного раза в месяц) до конца июня выросло на 15% - до 1,71 млрд, а пользователей, активных ежедневно - на 15%, до 1,13 млрд.
При этом выручка в расчете на пользователя подскочила с $2,76 в апреле-июне 2015 года до $3,82 в 2016 году.
Акции Facebook на дополнительных торгах в среду подорожали на 6%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цукерберг подал заявку на снос четырех соседских домов
В дальнейшем Facebook ставит на видеосервисы и видеорекламу.
"Мы видим мир, в котором видео занимает первое место, видео лежит в основе наших приложений и сервисов", - заявил основатель компании Марк Цукерберг во время телеконференции с инвесторами.
Напомним, в Facebook появился многоязычный редактор публикаций.
Комментарии