Креативный директор бренда Gucci Алессандро Микеле представил рекламную кампанию в межсезонной коллекции Pre-Fall 2017. Основная цель - искусство самовыражения в одежде.
Автор одел ребят на довольно эксцентричный манер. Яркие образы насытил цветами и сложными фактурами. Зеленые спортивные костюмы соединил с босоножками на каблуках, принтованными носками и меховыми накидками. Радужные свитера украсил большими брошами и вышивками животных. Мужские костюмы покрасил в пастельные оттенки и нанес мелкий цветочный принт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 13 образов с сексуальными леггинсами без намека на вульгарность
Важная роль в образах отведена аксессуарам. Модели примеряли большие очки с золотыми ободками и камнями, массивные кольца, широкие чокеры и цветные серьги. Также Алессандро Микеле акцентировал внимание на сумках с фирменным принтом.
Модели представили одежду с помощью искусства танца.
Дизайнер Алессандро Микеле представил на Неделе моды в Милане новую осенне-зимнюю коллекцию. Назвал ее "Сад алхимика". Соединил древневосточные наряды с эпохой рококо, при этом не забыл о 70-х - ключевой стилистической декаде в истории бренда Gucci.
Комментарии