В Блоке Кличка заявляют, что метрополитен переходит в режим жесткой экономии.
"С 1 марта работники предприятия переходят на неполный рабочий день, в помещениях установят минимальные температурные уровни, людям запретят греться отопительными приборами и другое. Но главное - уменьшат "размеры движения поездов" и сократят ремонтные расходы", идет речь в сообщении пресс-службы Блока.
Поезда будут ходить реже
Согласно приказу начальника метрополитена Петра Мирошникова "О первоочередных мерах по предотвращению последствий финансового кризиса", затраты, на материалы, комплектующие, запасные части будут уменьшены до 50 %, отдельным распоряжением руководства будет уменьшен размер движение поездов, а расходы на оплату труда уменьшатся на 25%.
По словам депутатов, при увеличении тарифов в 4 разы, власть обещала повысить зарплаты работникам метрополитена, улучшить качество комфорта и безопасности пассажиров. Как оказался - зарплаты рабочим сокращают, а в бюджете - 2009 не предусмотрено достаточного финансирования метро и "Киевпастранса" на проезд малообеспеченных.
Бюджетом-2009 на потребности "Киевпастранс" и метрополитена предусмотрено 66 миллионов гривен, вместо заявленных ими 153 миллионов. Вместе с тем, на эвакуаторы и блокираторы, которые вне закона, предусмотрено 40 миллионов.
"Такое неэффективное перераспределение средств приведет к очередному финансовому коллапсу транспортников. Власть при принятии бюджета должна оценить реальное положение вещей в транспортной отрасли и принять реальные цифры для жизнедеятельности отрасли, чтобы в середине года опять не влезать в кармане киевлян", идет речь в сообщении
Депутаты Блока Кличка требуют немедленного аудита использования бюджетных средств предприятием и реального бюджета на 2009 год.
Кроме того, источник в "Киевском метрополитене" сообщил, что на прошлой неделе состоялось совещание в Мирошникова при участии председателей профсоюзов и начальников служб.
Начальник подземки, ссылаясь на то, что с ноября 2008 года не получает деньги за перевозку льготников, предложил ввести антикризисные меры.
В частности, сократить количество поездов, уменьшить количество плановых ремонтов подвижного состава, сократить работу эскалаторов, перевести работников на 4-дневную рабочую неделю и другое.
По материалу Українська правда
Сегодня Киевский метрополитен имеет три действующих линии, эксплуатационная длина которых составляет около 50 км.
К услугам пассажиров - 45 станций, с тремя подземными пересадочными узлами в центре города. В настоящее время происходит строительство Подольско-Выгуривской линии и проектирование Левобережной.
Самой глубокой станцией является "Арсенальная" (около 115 м), в которой нет центрального зала, она соединена с наземным вестибюлем очень длинным двумаршевим эскалатором.
Станция "Вырлица", "Днепр" и "Красный хутор" имеют береговые платформы и находятся на дуге. Кроме того, "Днепр" наполовину находится на метромосте. В Метрополитене есть две неоткрытых станции - "Теличка" и "Львивська брама".
Линии метрополитена соединены между собой технологической веткой между станциями Кловская, Майдан Независимости и Крещатик.
Пассажиров метрополитена обслуживают 107 эскалаторов, которые действуют на 22 станциях. Энергетическая система включает развитую кабельную сеть, 38 тягово-понижающих подстанций, 2 тяговых подстанции, 14 трансформаторных подстанций. Управление ими осуществляется с автоматизированных диспетчерских пунктов. Все линии оснащены АРС.
Комментарии
2