У Киева есть большой потенциал для развития велосипедного движения. Чтобы организовать велосипедную инфраструктуру в городе, нужен эффективный транспортный менеджер и три-четыре года активного финансирования, считает Кевин Мейн, директор по развитию Европейской ассоциации велосипедистов. Об этом он рассказал во время лекции "Как ускорить развитие велотранспорта в городе", прошедшей 16 октября в арт-кафе "Креативное пространство 12".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Велосипедных дорожек в Киеве катастрофически не хватает
"Киев полностью заполнен - ??забито метро, ??автобусы, заставлены парковки. Я прокатился на велосипеде от метро Берестейская до Софиевской площади. Нет дорожек, надо ездить между машинами, или пешеходами. Но у вас очень широкие улицы, на которых есть большое пространство, даже с припаркованными автомобилями. Многие города не имеют такого. Поэтому у города есть перспектива для развития ", - сказал в начале.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Велодень-2012 объединил 50 городов
Прежде, чем организовать велосипедную инфраструктуру в городе, нужно изменить отношение горожан к этому виду транспорта, советует эксперт
"Надо, чтобы они поняли, велосипед - это комфортно, безопасно и быстро. Например, развитие велосипедного движения в Лондоне началось не с траты денег, а с того, что сами жители изменили свое отношение к велосипедам. Уже потом мэр потратил более 10 миллионов фунтов стерлингов на специальные дорожки, парковки ", - сказал он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Италии будет ездить специальный вагон для велосипедистов
4 октября во время установки велопарковки возникла проблема: на месте, где ее планировали ставить, ранее припарковался джип. В результате парковку были вынуждены установить в другом месте - свободном от автомобилей. Городские власти обещают до конца года установить еще 27 мест для парковки велосипедов.
Комментарии
4