Крыму придумали новый символ. Спиральный логотип напоминает раковину моллюска рапана.
Бренд Автономной Республики Крым презентовали в Киеве. Символику острова разработала компания "iBrand Design Consulting".
"Мы старались найти максимально лаконичный образ, который позволит коммуницировать как можно больше символики и говорить о как можно большим, но оставаясь при этом достаточно простым, узнаваемым и способным для воспроизведения простым человеком. В тоже время мы расшифровали его по элементам", - отметил директор "iBrand Design Consulting" Алексей Сотников.
"Также спираль - это смешение. Мы говорим о смешении культур. В итоге у нас получилась раковина с жемчужиной в середине. Все это мы назвали "The pearl of the world". Собственно жемчужина мира. Возможно, не скромно, но географическое положение и исторический аспект и культурное богатство региона позволяют применять именно такую характеристику", - подытожил представитель разработчика.
Логотип сделали в трех версиях - украинской, русской и английской.
Кроме логотипа, для Крыма разработали стилистику, на основе которой создали печатную продукции, флаги и сувениры. Рекламные постеры с новой символикой планируют разместить на улицах в следующем году.
"Я надеюсь, что уже в 2012 все это можно будет увидеть в городах Украины, и, возможно, ближнего зарубежья", - отметил Сотников.
Комментарии
1