Синий питерский трамвай, который должен курсировать по реконструированному полотну скоростного, наконец привезли в Киев. Его доставляли по частям в течение полутора месяцев, и вот теперь он полностью готов и стоит на территории завода электротранспорта. Если машина успешно пройдет испытания, то город закупит таких до десятка.
Вагон в новом трамвае значительно больше, чем его чешские "коллеги". Расстояние между сидениями такое, что даже самый высокий пассажир сможет спокойно вытянуть ноги. Вполне комфортно будет и упитанным людям — кожаные сиденья довольно широкие и, что немаловажно, мягкие. Для пассажиров в инвалидных колясках оборудованы пристежные ремни, дабы не "летать" по всему салону.
На заводе говорят, что в вагон, разделенный на три части резиновыми гармошками, может поместиться до 400 пассажиров (в наш обычный — в три раза меньше). С наружной стороны каждой двери расположена видеокамера, чтобы водитель видел, все ли вошли, и кнопка для пассажиров, дабы экстренно просигналить водителю.
Новый вагон может разогнаться даже до 70 км/час (старые — до 30 км/час), а потому путь от конечной до конечной займет уже не 25—30 минут, а 10—15. Правда, пока трамваю надо пройти испытания, причем по новому полотну.
"Рельсы делают по новой технологии, а у нас на нее нет документации. Уже видно, что крепления не могут удержать рельс", — считает главный госинспектор электротранспорта Вячеслав Николаенко. "Все соответствует стандартам безопасности!", — уверяет гендиректор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий.
Комментарии
1